[Project Eternity] Души и технологии

Project Eternity

Создание мира и подходящей для него атмосферы — очень важные вещи для нас в Obsidian. Мы пытаемся сделать свои миры правдоподобными, даже если они, по сути своей, фантастичны. Чтобы добиться этого, мы стремимся выполнять свою работу качественно при создании народов, культур и конфликтов между ними — все они должны быть подробно описаны и взаимосвязаны. Наблюдая за обсуждениями на форуме, мы заметили два повторяющихся вопроса: Какова природа душ? Какой уровень технологического развития мира Eternity? В этом обновлении как раз и будет рассказано не столько о культурах, сколько о душах и технологиях, ибо на них двух во многом зиждется существование мира Eternity.

Души

Мы уже вскользь упомянули в рекламном ролике для Kickstarter, что души — это Очень Важная Штука в мире Eternity. Бренному миру смертных все еще не доступны знания о том, как же души «функционируют», и в любой культуре можно найти различные философские школы, которые по-разному отвечают на этот вопрос метафизики. Известно только то, что высокоразвитые души проходят через бесконечный цикл: жизнь в материальном мире, чистилище среди богов и потом снова жизнь. Зачастую этот процесс очищения длится несколько лет «реального» времени, но иногда он заканчивается намного раньше и душа немедленно воплощается в новую жизнь.

Так как цикл этот далеко не безупречен, души в нём, в течение поколений, подвергаются «искажениям». Они преображаются в бесчисленное множество разных форм и существуют не совсем... правильно. Некоторые культуры и отдельные индивидуумы высоко превозносят такие разновидности душ: «сильные» души; души с «чистой» родословной; «пробужденные» души, которые помнят свои прошлые жизни; «души-скитальцы», посетившие многие миры; души, которые сосуществуют с другими душами в одном теле. Однако есть и другие культуры и индивидуумы, у которых есть своё — не менее правдивое — мнение на этот счёт. Такие разногласия выливаются в дискриминацию и открытые проявления насилия.

Используя разнообразные способы — боевые искусства, медитация, ритуалы, умервщление плоти — некоторые индивидуумы способны черпать энергию собственной души и свершать невероятные подвиги. Их возможности могут колебаться от сверхчеловеческих умений до магических потрясений эпических масштабов. Обладателям «сильной души» этого легче достичь, но иногда даже те, у кого она «искажена», могут добиться впечатляющих результатов. Тело выступает здесь как канал, проводник и плотское вместилище для этой магической мощи. Оно возобновляет энергию, впитывая её из вездесущих «полей» необузданной духовной энергии окружающего мира.

Мыслители, спиритуалисты и учёные на протяжении тысяч лет выдвигали теории касательно природы и цели цикла. Другие же в поисках ответа обращались с молитвой к богам. Но боги, вместо того чтобы пролить свет истины на вопрошающих, эту истину искривляли и время от времени распространяли ложь о космологии мира. Таким образом, они натравливали верующих и своих избранных агентов друг на друга, и молчаливо одобряли предубеждения и заблуждения своих последователей, сохраняя власть над ними.

Какой бы ни была природа душ смертных, жители этого мира спокойно принимают то, что им удалось засвидетельствовать: все тела содержат в себе восполняемый заряд энергии, связанной с индивидуумом, владеющим этим телом; когда они умрут, энергия двинется дальше в вечном цикле, частью которого они являются и являлись. По крайней мере, так им известно, что они всегда были его частью.

Технологии

Культуры в мире Eternity находятся на разных уровнях технологического развития. Отдаленные цивилизации соответствует нашему Каменному или Бронзовому Веку, крупные же цивилизации подходят под описание Высокого или Позднего Средневековья. Наиболее агрессивные и влиятельные цивилизации находятся в начале Нового Времени, но только в технологическом плане, ибо в духовно-культурном у них отсутствует Возрождение.

Это значит, что у большинства крупных цивилизаций военное средневековое снаряжение и приемы ведения войны достигли высшей отметки. В наличии у них: полные латные доспехи, широкий выбор мечей, молотов, древкового оружия, длинных луков, арбалетов, а также продвинутые осадные орудия. В архитектурном плане эти культуры применяют методы Готической архитектуры, что позволяет им строить высокие вертикальные здания.

Наиболее свежие технологии, применяемые в мире, это бороздящие просторы океанов корабли каракки и оружейный порох (важно отметить то, что печатный станок еще не изобрели). Культуры, обладающие большими морскими флотами и развитой системой торговых путей, исследуют мир. Благодаря этим путешествиям они обнаружили доселе неизвестные земли, народы и поселения. Несмотря на их исследовательскую прыть, они были остановлены на своем пути к более обширным географическим открытиям — они наткнулись на морских чудовищ, которые представляли смертельную угрозу даже для самых крепких и хорошо вооруженных кораблей.

Огнестрельное оружие в мире Eternity, в основном, однострельное и с колесцовым замком. Для многих оно что-то вроде диковинки, и не является широко распространенным в войсках. Их долгое время перезарядки считается не только недостатком, но и просто помехой при сражении с громадным чудищем, которое не сразить даже оружейным залпом. Стоит учесть, что также есть враги, которые передвигаются или летают с большой скоростью, а также враги, которые могут становиться невидимыми. Против них пользы от огнестрельного оружия тоже мало. Невзирая на это, некоторые индивидуумы используют его для одной особенной цели: пробить с близкого расстояния магический покров — стандартное заклинание, применяемое колдунами для защиты. Магический покров — мощное заклинание, но оно плохо справляется с пулей, пущенной из аркебузы или пистоля. В конечном итоге, колдуны, ранее полагавшиеся на подобные ограждающие заклинания, начали носить традиционную броню ради дополнительной защиты.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-11-05 в 03:04). Ответов: 3420.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-05 в 01:03). Ответов: 9061.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-11-04 в 20:12). Ответов: 196.
Смута на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:11). Ответов: 82.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:07). Ответов: 48.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-11-04 в 16:15). Ответов: 139.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-11-03 в 17:59). Ответов: 11.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-01 в 18:54). Ответов: 63.
Новости цифрового распространения на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-31 в 17:27). Ответов: 1350.
[Dragon Age: Origins] Прохождение игры на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-10-31 в 17:14). Ответов: 102.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».