[Project Eternity] Тим Кейн о небоевых навыках

Project Eternity

В большей части ролевых игр можно выделить два типа механик: те, которые вы используете в бою, и те, которые используются в мирных целях. Для многих людей RPG – это постоянные бои. Эти люди тратят большую часть времени на убийство монстров, сбор вещей и прокачку, что дает им возможность убивать более крутых монстров и получать более крутые вещи. Но для других людей в ролевых играх важнее то, что происходит в мирное время. Разговоры с NPC, путешествия, выборы, включая те, что позволяют избежать боя совсем.

Давайте поговорим о ваших, как игрока, целях, лежащих за пределами боевых действий. Затем я расскажу о наших целях и о том, как мы собираемся это все совместить.

Цели игрока

Вы не всегда воюете с кем-то – в этом случае находят свое применение небоевые навыки. Мы хотим дать вам способность достигнуть четырех основных небоевых целей:

  • Учиться новому. Это включает в себя получение новой информации, например, расположения города или секретной двери, изучение тайных знаний, таких как рецепты зелий или истинное имя демона. А может вы просто хотите знать хорошее место для сбора руды или растений. Мы добавим в игру способности, которые позволят вам сделать это.
  • Путешествия по миру. Вы можете пожелать улучшить ваши способности перемещения (например, скрытно перемещаться вокруг руин), или научиться путешествовать по карте мира быстрее и безопаснее, или даже телепортироваться напрямую в место назначения. Иногда вам потребуется устранить некоторое препятствие, например, замки и ловушки, поэтому вам нужны способности, позволяющие вам делать это. И мы об этом позаботимся.
  • Получение новых предметов. Если в ваших целях не значится убийство всего живого ради предметов, мы дадим вам другие возможности, например покупать или красть их. Вы также можете захотеть принести определенному NPC материалы и чертежи, при помощи которых он создаст для вас предмет.
  • Взаимодействие с компаньонами. Так как в нашей игре будет много интересных и полезных компаньонов для основного персонажа, мы реализуем различные возможности получить их себе в команду, улучшить их способности, спасти их от смерти (или даже хуже – обиды на вас!). У вас будут небоевые навыки для взаимодействия с вашими компаньонами. Пусть они будут живы и полны уважения к вам.

Эти четыре цели покрывают весь спектр небоевых навыков. К примеру, для путешествий у нас будут все виды навыков, включающие скрытность и телепортацию, возможность путешествовать по карте быстрее и с меньшим шансом нежелательных встреч, способность использовать альтернативные маршруты, такие как горные перевалы или путешествия по воде.

Цели разработчика

Следуя сказанному выше, мы составили список наших целей в отношении работы над навыками:

  • Небоевые навыки растут отдельно от боевых. Вы не должны выбирать между «Волшебной стрелой» и «Алхимией». Это навыки разных типов, поэтому и очки, расходуемые на их улучшение, тоже будут раздельными.
  • Небоевые навыки используют другие ресурсы, нежели боевые. Некоторые не используют вообще никаких ресурсов – это позволит избегать ситуаций, когда вы не можете ударить врага, поймавшего вас в режиме скрытности.
  • При помощи небоевых навыков вы можете избежать боя. Часто у вас будет возможность избежать драки. Да, у нас будут стандартные механики «убалтывания» противников и скрытного перемещения, но будут и другие решения. Например, вы можете повторно освятить оскверненное кладбище, предотвратив постоянное появление новых оживших мертвецов. Или найти альтернативный путь через разрушенный мост, навсегда избавив себя от встречи с бандитами на этой стороне реки.
  • Уклонение от боя дает такое же количество опыта. Вы не будете расти в уровнях медленнее, используя небоевые навыки вместо боевых. Мы хотим вознаграждать вас за ваши достижения, а не количество трупов.

Спасибо, что следите за Project Eternity на Kickstarter и форумах Obsidian. Ждите новой информации в понедельник!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-11-05 в 03:04). Ответов: 3420.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-05 в 01:03). Ответов: 9061.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-11-04 в 20:12). Ответов: 196.
Смута на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:11). Ответов: 82.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:07). Ответов: 48.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-11-04 в 16:15). Ответов: 139.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-11-03 в 17:59). Ответов: 11.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-01 в 18:54). Ответов: 63.
Новости цифрового распространения на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-31 в 17:27). Ответов: 1350.
[Dragon Age: Origins] Прохождение игры на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-10-31 в 17:14). Ответов: 102.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».