Монахи имеют ограничение на максимальное количество Ран. Как только монах достигает своего максимума, он начинает получать полный урон от всех атак. Именно поэтому ношение монахом хотя бы лёгкой брони может быть разумным решением.
В бою с тяжелобронированными противниками монахам имеет смысл сменить кулаки на более подходящее для этого случая оружие. Все особые атаки монаха будут работать.
Друиды смогут превращаться в человекоподобных существ, при этом сохраняя возможность использования заклинаний.
Трупы поверженных врагов будут присутствовать в игре некоторое время, но затем исчезнут (на данный момент это происходит через несколько минут, но в финальной версии это может быть 24 игровых часа). Скорее всего, особой анимации исчезновения тел не будет.
На данный момент очередь действий в игре не планируется, но она может появиться в дальнейшем, если в этом будет необходимость.
В Project Eternity у всех персонажей будет общий инвентарь. Джош Сойер считает, что личный инвентарь у каждого из персонажей не даёт никаких преимуществ, напротив, у такого подхода одни недостатки.
В игре не будет телепортации на большие расстояния. Возможность телепортации на небольшие расстояния находится в процессе обсуждения.