• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Ролевая система Broken Roads: характеристики и навыки

Ролевая система Broken Roads: характеристики и навыки.

Drop Bear Bytes начинают рассказывать о главном — ролевой системе Broken Roads, о которой молчали ранее, давая повод журналистам записывать игру в духовные наследницы Disco Elysium.

Скриншот Broken Roads: Экран персонажа Джимми.

Сегодня мы расскажем о характеристиках персонажа в Broken Roads и трёх категориях соотвествующих им навыков. Обращаем внимание, что пользовательский интерфейс активно меняется, поэтому представленные изображения не отражают окончательный вид в готовом продукте.

Характеристики — основные параметры персонажа. Как и во многих известных и полюбившихся ролевых играх, они влияют на здоровье, очки передвижения, способность выполнять действия в зависимости от связанных с ними характеристик. В Broken Roads последние также определяют начальное значение навыков в своей категории (о которых ниже).

Мы хотели, чтобы каждая характеристика приносила пользу как в сражении, так и в мирной жизни, а навыки и способности поддерживали вариативность развития персонажей. Обаятельный, но не слишком умный наёмник, зацикленный на доброте и сострадании? Мы хотим, чтобы вы могли отыграть и такого. Хитрый торговец, с лёгкостью управляющийся с любым оружием, но слишком слабый, чтобы биться на кулаках с бумажным пакетом? Тоже можно.

Шестёрка характеристик

Сила

Влияет на очки действия, урон в ближнем бою и метательным оружием (без взрывчатых веществ), поднятие тяжестей, выламывание дверей и другие активности, требующие мышечной силы.

Ловкость

Важна для атлетов и акробатов, основная характеристика, определяющая количество очков движения, увеличивает точность метательного оружия, совместно с силой определяет начальные значения навыков категории Стойкость.

Решимость

Помогает переносить боль, физические и психологические испытания, сохранять спокойствие в напряжённых ситуациях.

Восприятие

Характеристика, позволяющая персонажу замечать окружающие явления. Влияет, среди прочего, на точность прицеливания и использование оружия в целом, помогает заметить прячущихся существ, определить ложь. С решимостью определяет начальные значения навыков категории Самообладание.

Интеллект

Показывает степень умственного развития персонажа, влияет на навыки первой помощи и ремонта, позволяет приводить убедительные доводы в диалогах.

Обаяние

Определяет, насколько хорошо персонаж говорит и умеет выпутываться из сложных ситуаций. Обаяние помогает проходить многочисленные диалоговые проверки. Совместно с интеллектом определяет начальные значения навыков категории Мудрость.

Категории навыков

Стойкость: сила и ловкость

Скриншот Broken Roads: Описание навыка Оппортунист.

К Стойкости относятся мастерство ближнего боя (дополнительный урон, точность, вероятность критического удара, инициатива с оружием ближнего боя), барбакан (отражение урона), оппортунист (свободные атаки по перемещающимся рядом врагам).

Мудрость: обаяние и интеллект

Скриншот Broken Roads: Описание навыка Инженерия.

Навыки Мудрости включают инженерию (использование устройств, взлом замков, дополнительные ячейки предметов в бою), биологию (эффективное использование лекарств, шанс вылечиться и без них), лидерство (возможность вдохновлять окружающих, инициатива и другие возможности в бою, уникальные фразы в диалогах).

Самообладание: решительность и восприятие

Скриншот Broken Roads: Описание навыка Алкоголизм.

Здесь у нас мастерство стрельбы (не только обращение с оружием, но и пассивные способности по мере развития навыка), алкоголизм (бонусы при употреблении спиртного), поток (дополнительные бонусы до первого промаха после двух удачных попаданий подряд).

Распределение очков характеристик

В начале игры у вас будет 40 очков, которые можно свободно распределить между 6 характеристиками. Никаких кубов. Каждый уровень вы получаете одно очко характеристик и пять очков навыков. Как и при создании персонажа, каждое вложенное очко характеристик повышает навыки своей категории.

В каждой категории по пять навыков, минимальные значения которых вычисляются сложением соответствующих характеристик. В примере ниже у персонажа 11 силы и 12 ловкости, а также по одному бонусному очку к каждой характеристике от «Наёмника», отсюда — 25 очков в каждом навыке категории Стойкость.

Так же и со всем остальным. Восприятие и решимость влияют на Самообладание, таким образом решимость 3 и восприятие 4 [прим. пер.: в оригинале опечатка — написано 6, но на скриншоте 4, да и математика не сходится] дают 7 в соответствующих навыках. Интеллект 4 и обаяние 6 устанавливают нижнюю границу навыков Мудрости на 10.

Навыки оппортуниста и мастерства стрельбы также получают бонусы от «Наёмника», получая при создании персонажа прибавку +5 и +10 соответственно.

Скриншот Broken Roads: Экран персонажа Джен.

* * *

В январе мы расскажем больше о навыках и производных характеристиках, активных и пассивных способностях, появляющихся по мере развития персонажа. Мы также надеемся показать обновлённый интерфейс и несколько новых концептуальных рисунков.

До выхода игры многое может измениться и наверняка изменится, поэтому не удивляйтесь, если цифры в самой игре окажутся несколько иными.

Спасибо за чтение и до новых встреч!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-26 в 16:20). Ответов: 14.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-25 в 23:50). Ответов: 19.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

If you seek to aid everyone that suffers in the galaxy, you will only weaken yourself and weaken them. It is the internal struggles, when fought and won on their own, that yield the strongest rewards. You stole that struggle from them, cheapened it.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords