• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[В разработке] Wyrdsong — новая RPG в открытом мире от выходцев из Obsidian и Bethesda

[В разработке] Wyrdsong — новая RPG в открытом мире от выходцев из Obsidian и Bethesda.

На Gamescom 2022 объявили о разработке Wyrdsong — ролевой игры от выходцев из Obsidian и Bethesda. Но если вы уже по каким-то причинам возрадовались — не торопитесь. Впрочем, обо всём по порядку.

Для начала процитируем заявление для прессы:

Something Wicked Games — новая студия, созданная проработавшим 15 лет в Bethesda Game Studios ветераном Джеффом Гардинером. Основанная на первоначальные вложения в 13.2 миллиона долларов от NetEase [прим. пер. — китайский игровой издатель], Something Wicked Games — новая студия, в которой разработчики по всему миру будут трудиться над ААА-проектами. Её возглавляют бывшие руководители таких проектов к The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout: New Vegas, Fallout 4, The Outer Worlds и других. Их первая игра — RPG с открытым миром Wyrdsong — уже в разработке.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Дерево.

Это заявление сопровождается трейлером—"дразнилкой" нового проекта. Wyrdsong — оккультная историческая фэнтезийная ролевая игра, действие которой разворачивается в вымышленной средневековой Португалии. Игрокам предстоит поставить под сомнение собственную реальность и принятые решения, а сама Wyrdsong нацелена пошатнуть и раздвинуть устоявшиеся границы ролевого жанра.

Гардинер участвовал в разработке известнейших ролевых игр. Например, на посту главного продюсера и руководителя проекта он управлял разработкой отдельных игр из важнейших ролевых серий Bethesda — Fallout и The Elder Scrolls. Прежде чем покинуть студию, Гардинер провёл в Bethesda 15 лет. Под его руководством Fallout 76 превратилась в один из успешнейших примеров модели «игра как услуга».

В число талантливых сотрудников студии входит соучредитель и управляющий дизайном Чарльз Стейплз. За 15 лет работы в Obsidian Entertainment Стейплз успел побывать управляющим дизайном The Outer Worlds и также ведущим дизайнером уровней Fallout: New Vegas.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Тёмная магия.

«Something Wicked Games стремится воспользоваться творческой независимостью для перехода на новую ступень эволюции ролевых игр с открытым миром. Мы долго мечтали о разработке Wyrdsong и я рад наконец-то представить этот проект общественности», — заявил глава Something Wicked Games Джефф Гардинер.

Разрабатываемая на Unreal Engine 5, Wyrdsong погружает в тёмное историческое фэнтези, где у каждого решения есть последствия — в этом мире и других, которые ещё предстоит открыть.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: На стенах замка.

Расположенная в Вашингтоне, Something Wicked Games работает полностью удалённо и ищет новых сотрудников. Сейчас в студии работает 12 разработчиков, но по мере развития проекта планируется расширить штат до полноценной команды в 65-70 человек.

Чуть позже крупнейшие мировые игровые СМИ разродились множеством интервью с Гардинером, большая часть которых, впрочем, была традиционным переливанием из пустого в порожнее. Но не все.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Червь.

Например, Дин Такаха(с/ш)и из VentureBeat подробно рассказывает, чем именно занимался Гардинер в Bethesda:

C 2006 года Гардинер был ведущим продюсером всех расширений The Elder Scrolls IV: Oblivion. В 2008 году он выступил продюсером Fallout 3 — продолжения популярной ролевой серии, ставшим хитом продаж Bethesda. Далее он вновь принял кресло ведущего продюсера расширений, но на этот раз Fallout 3: Mothership Zeta, Point Lookout, Broken Steel, The Pitt и Operation: Anchorage.

В 2011 года Гардинер был старшим продюсером в отделе дизайна The Elder Scrolls V: Skyrim — одной из успешнейших ролевых игр всех времён. Последним проектом Гардинера в Bethesda стала Fallout 76, а до этого он руководил разработкой Fallout 4 в качестве ведущего продюсера.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Тамплиер и хтонь.

В интервью Eurogamer Гардинер описал Wyrdsong немного подробнее:

«Wyrdsong — игра в оккультном историческом, но в то же время сверхъестественном фэнтезийном мире. Действие разворачивается в Португалии 12 века. Немногие знают, но именно оттуда пошли рыцари-тамплиеры. И по сей день многие спорят об их происхождении, но многочисленные документы подтверждают, что тамплиеры возникли именно в Португалии», — рассказывает Гардинер.

«Мы собираемся покопаться в мифологических истоках тамплиеров, сделав мрачную игру в духе показанного в трейлере. Мы расскажем о страшных вещах, тайных сообществах и оккультных элементах происхождения тамплиеров».

«Вы сможете играть кем угодно, выбрать любую гендерную принадлежность. Это фэнтези, в котором Португалия используется лишь как декорации с соответствующей архитектурой, ландшафтами, побережьями и горами».

Упоминание тамплиеров может быть весьма рискованным, поскольку у многих они ассоциируются с ультраправыми и фашистскими группировками, особенно в Англии.

«Мы не забываем об этом, но упираем на то, что в игре представлены вымышленные тамплиеры. Например, вы можете выбрать любую расу любого пола, что не совсем исторически достоверно... но это долгий разговор».

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Собрание.

В интервью IGN Гардинер упоминает источники вдохновения:

Оба соучредителя Something Wicked Games, а также присоединившийся к ним Экрам Расид (Fallout Shelter, Elder Scrolls: Blades) опытны и любят ролевые игры, но источники вдохновения не ограничиваются собственными проектами. Гардинер упоминает ранние работы Piranha Bytes (серия Gothic), серии Divinity от Larian Studios, Drakensang от Radon Labs и Baldur's Gate.

«Я бывал в музее Моне в Париже. Он писал картины подобно тому, как мы создаём игры с технологией LOD [level of detail, уровень детализации]. Я ищу вдохновение в самых разных источниках, например, в «Ведьме» Роберта Эггерса. Это был весьма популярный фильм, из которого я почерпнул идею ненадёжного рассказчика. Мне нравится исследовать мифы, основанные на переживаниях людей, не уверенных в реальности происходившего. Ведь реальность — она реальна прежде всего для вас».

«Ещё мне нравится Шекспир, у которого вопреки ожиданиям смешного происходит плохое, а плохого — смешное. Эта игра не смешном и страшном, а о том, что вы никогда не знаете, чего ожидать».

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Встреча.

Напоследок, отрывок интервью из Game Developer (ex. Gamasutra) о разнообразии и инклюзивности:

«В первую очередь мы стремимся к многообразию сотрудников, и если из-за этого поиск подходящих кандидатов затянется — так тому и быть. Я подталкиваю наших кадровиков искать новые варианты и возможности расширения студии, и постоянно напоминаю им о необходимости разнообразия».

«Я убеждён, что культурное многообразие способствует гармонии в коллективе. Не знаю, как это объяснить... так интереснее, веселее, увлекательнее, динамичнее. Такое сообщество способно породить идеи поинтереснее, чем 40 белых мужиков в четырёх стенах. Я и правда верю в это, и вы заметите это по Something Wicked Games».

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-20 в 01:44). Ответов: 9.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 01:43). Ответов: 7391.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Be careful of charity or kindness, lest you do more harm with open hands than with a clenched fist.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords