Едва ли от вашего внимания ускользнули обещания польского разработчика догнать и перегнать Bethesda создать открытый игровой мир, размером значительно превосходящий Skyrim. И пока Bethesda придумывает сложные методики многократного использования элементов окружения, главный художник визуальных эффектов CD Projekt RED Джоуз Тейксерия [Jose Teixeria] уверяет, что почти все объекты в «Ведьмак 3: Дикая охота» будут уникальны:
Разумеется, отдельные материалы будут, я надеюсь, с умом использованы несколько раз — просто потому, что мы не можем сделать все элементы абсолютно уникальными — однако… на мой взгляд…
На самом деле, я против этого. Я недостаточно смел для принятия подобных решений, поэтому настоятельно рекомендовал команде по разработке окружения создать меньше материалов и использовать их так, чтобы скрыть факт их повторения… но вместо этого они сказали: «Нет, лучше мы сделаем практически всё уникальным».
Таким образом… практически всё будет уникальным. Целый город, показанный во время недавней демонстрации, все улицы… всё уникально. Я бы не советовал так делать! *смеётся* Это такой объём работы! Всё уникально! Это поражает воображение.
Чего у CD Projekt не отнять, так это амбициозности.