Как пояснил журналистам Eurogamer по завершению выставки Е3 2014 исполнительный продюсер CD Projekt RED Джон Мамайс [John Mamais], он обеспокоен тем, что на основании показанных видео игрового процесса игроки сделали вывод о низкой сложности сражений в «Ведьмак 3: Дикая охота».
«После конференции я изучил отзывы, в которых люди говорили, что сражения выглядят слишком простыми. Но они не будут простыми.
То, что мы показывали на конференции Microsoft, казалось простым. У нас было всего пять минут, поэтому мы выставили простую сложность, чтобы сделать сражения более быстрыми. Вы могли видеть летящие во все стороны куски тел. В финальной версии игры разрубить кого-нибудь пополам будет не так уж просто. Мы просто хотели продемонстрировать некоторые особенности игры».