[Ведьмак 3: Дикая охота] Об ухудшении графики… официально

Ведьмак 3: Дикая охота

Вчера мы опубликовали размещённое на страницах сайта WhatIfGaming интервью с неизвестным источником, рассказавшим о намеренном ухудшении графики со стороны CD Projekt. Поскольку приведённые слова были похожи на сознательную подборку и подтверждение наиболее часто приводимых на форумах обвинений (а также по некоторым другим причинам), мы усомнились в достоверности публикации. Марчин Момот не замедлил прокомментировать ситуацию на официальном форуме (для тех, кто пропустил обновление предыдущей новости):

Мне кажется, самое время прояснить ситуацию. Это всего лишь слухи, а мы не раз заявляли, что слухи не комментируем. Эта игра — важное событие, и некоторые люди не отказались бы привлечь к себе внимание, даже публикацией заведомо ложной информации. «Дикая охота» выйдет уже совсем скоро, и вы сами сможете решить для себя, насколько она соответствует вашим стандартам. Мы верим — в конце концов, мы потратили три года упорной работы, чтобы сделать игру как можно лучше — что вы полюбите её не меньше, чем мы. В заключение я хотел бы сказать, что лучше подумать об игре и о том, что в ближайшие несколько дней она окажется в ваших руках. И ещё — любое официальное заявление с нашей стороны всегда делается от лица конкретного человека.

Чуть позже на YouTube появилось видеоинтервью с одним из художников CD Projekt RED, которому был задан волнующий многих вопрос: «Была ли ухудшена графика?».

Есть вещи, которые людям следует отделять друг от друга… Ухудшение… Для того, чтобы игра запустилась, необходима оптимизация. Ухудшение… это то, что по какой-то причине делает игру хуже. А хуже игра не стала.

Кроме того, людям стоит осознать, что нельзя сравнивать трейлеры и непосредственный игровой процесс. Трейлер — это… как красивый снимок. Трейлер специально готовят, выбирают определённую область и идеальный наклон камеры, особым образом размещают источники света. В результате получается идеальная сцена, которая выглядит совершенно потрясающе. Всё это делается в сверхвысоком разрешении, а затем обрабатывается. Так и получаются трейлеры.

В демонстрации игрового процесса вы видите игру как она есть.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-12-23 в 04:33). Ответов: 9245.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-23 в 04:09). Ответов: 250.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».