• Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

[Dead State] «Реанимированная» версия

Довольно неожиданно вышла улучшенная, «реанимированная» версия Dead State. Отставив в сторону иронизирование на тему подзаголовка, перейдём сразу к сути:

Мы потратили несколько месяцев, чтобы сделать Dead State сильнее, быстрее, и счастливы представить вашему вниманию результат проделанной работы. Каждый аспект игры обрёл новую жизнь. Это больше не Dead State, но Dead State: Reanimated! DSR — не просто обновление, а улучшенное издание с новыми материалами, улучшениями и исправлениями, внесёнными в игру благодаря вам.

Основные изменения:

  • Значительные изменения в балансе сражений. Основные механики сражений были переработаны с учётом данных и предложений, собранных за несколько месяцев с момента выхода Dead State. С целью сделать сражения более сложными и увлекательными, переделке и тщательному тестированию подверглись дистанционное оружие, оружие ближнего боя, броня, особые атаки, лечение персонажей и многое другое.
  • Поумневший ИИ. Медик, защитник, гренадер, снайпер и другие шаблоны поведения ИИ стали доступны персонажам-людям, сделав их более интересными и сложными противниками. Теперь они быстрее реагируют на ваше присутствие и в полной мере используют тактические возможности, метательное оружие и особые атаки.
  • Возможность заражения вашего персонажа. Начните новую игру, отметив в настройках возможность заражения персонажа. Тщательно следите за запасом лекарств и изменяйте стратегию сражения так, чтобы остаться в живых самому!
  • Хардкорный режим. В этом режиме сражения становятся опаснее, союзники потребляют больше ресурсов, лечение идёт медленнее, а поддерживать боевой дух сложнее. Бросьте вызов своим способностям, включив одновременно режимы хардкора, железного человека и заражения.
  • Сигнализация. Да, в некоторых зданиях появилась сигнализация. Красные мерцающие огни предупредят вас о сработавшей сигнализации. Воспользуйтесь навыком науки, чтобы обезвредить её и уничтожить источник назойливого шума, отвлекающего от зачистки здания.
  • Новые карты и случайные сражения. Несколько новых уровней и случайных сражений. Обязательно посетите химический завод - действительно интересное и уникальное место.
  • Новые звуки и анимации во время сражений. Мы добавили новые звуки и анимации особых атак, перезарядки и лечения. Особые атаки стали значительно более плавными!
  • Улучшения стабильности. Мы постарались найти и устранить все ошибки, мешавшие вам наслаждаться игрой.
  • Добавлено несколько новых возможностей, основанных на внесённых вами предложениях. Среди них: подтверждение дружественного огня, возможность собрать трофеи со сваленных в кучу трупов, включение и отключение перемещения персонажей Убежища в настоящем времени.
  • Улучшения алгоритма поиска пути. Как союзники, так и нежить получили обновлённый алгоритм поиска пути, позволяющий избавиться от подтормаживаний и сделавший движение персонажей более естественным.

С полным списком улучшений и исправлений можно ознакомиться по ссылке ниже.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-03-29 в 17:04). Ответов: 7150.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-29 в 16:51). Ответов: 1338.
Neverwinter Nights на форуме Neverwinter Nights.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-03-29 в 13:49). Ответов: 190.
Как отзывы сообщества сформировали Baldur's Gate 3 на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-03-29 в 13:08). Ответов: 157.
Larian Studios на форуме Larian Studios.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-03-29 в 12:29). Ответов: 110.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-03-29 в 10:46). Ответов: 544.
Dark Messiah of Might & Magic на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-03-29 в 10:23). Ответов: 104.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-29 в 08:19). Ответов: 493.
Geneforge 2: Infestation на форуме Geneforge.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-28 в 16:40). Ответов: 47.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-27 в 15:52). Ответов: 26.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

One quickly learns that the Jedi Code does not give all the answers. If you are to truly understand, then you will need the contrast, not adherence to a single ideal.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords