Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
/ Статьи / Материалы C.O.R.E. / Интервью

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам Страницы: 1 2 »

[Fallout: New Vegas] Интервью с Крисом Авеллоном

Добавил: m00n1ight, 25.04.2015 | Просмотры: 1705

Фон // Fallout: New Vegas

Пришло время для очередного интервью, и в этот раз мы поговорили с самим Крисом Авеллоном. Вы знаете, как это обычно бывает: задали вопросы, получили ответы, копировать-вставить. В общем, читайте:

Правда ли, что значительная часть материалов, посвящённых Легиону, была вырезана? В полной версии игры у Легиона есть всего несколько поселений, а большая часть заданий представляет из себя «злые» варианты заданий за НКР, в то время как у последней есть много уникальных заданий, напрямую не связанных с Легионом. Можно ли было проработать обе стороны более или менее одинаково, или это неравенство было запланировано изначально?

Отвечая на последний вопрос — да, у нас была возможность в равной степени проработать обе стороны конфликта, и я согласен с тем, что НКР играет более заметную роль в событиях вокруг Нового Вегаса, будучи более проработанной, чем Легион. Несмотря на то, что я не участвовал в разработке различных группировок и фракций Нового Вегаса (я занимался по большей части компаньонами и некоторыми важными игровыми персонажами (в том числе и Легатом), графической новеллой и сделал несколько слайдов для концовки игры), мы с главным сценаристом New Vegas размышляли над ролью Цезаря, его личностью и тем, каким он предстаёт перед игроками во время первой встречи, а в диалогах содержится немало отсылок к Легиону и племенам, которых мы придумали ещё на первом этапе работы на проектом Van Buren (Битые псы, Косоплёты). Мне всегда казалось, что идеалы Цезаря погибнут, как только закончатся земли для завоевания — он построил военную машину, и как только она остановится, социальные проблемы подобного общества сразу же разорвут его на части… а может оно просто исчезнет, поглощённое кем-то другим.

Кроме того, мы хотели включить в игру Улисса в качестве нейтрально относящегося к Легиону спутника, предоставляющего игроку «взгляд изнутри», но в конце концов он попал в одно из дополнений в роли вашего главного врага. Моё отношение к Легиону выражается не только словами Улисса, но и через разговоры о нём с Розой Шарон Кэссиди, в которых она негодует по поводу бесчинств, в то же время с уважением отзываясь о положительных чертах жизни на завоёванных Легионом территориях (защита караванов, объединение племён, поддержание мира). Во многих отношениях Легион гораздо лучше приспособлен к жизни в пустошах, чем остальные фракции.

[Fallout: New Vegas] Interview with Chris Avellone

Добавил: m00n1ight, 25.04.2015 | Просмотры: 4851

Фон // Fallout: New Vegas

Is it true that in the process of the development a substantial part of the Caesar's Legion content has been cut out? In the final version of the game Legion occupied only a few settlements and a large part of its quests were "evil" counterparts of NCR quests, whereas the latter had many unique quests, not connected with Legion directly. Was it possible to develop the game in a way that both sides would have been represented more or less equally or inequality had been planned right from the start?

To the last question — yes, it was possible to develop both sides, and I agree that NCR felt more prominent in New Vegas, design-wise and scope-wise, than the Legion. While I wasn’t involved with the faction design and divisions in New Vegas (I was mostly companions, some major NPCs like the Legate, the graphic novel, and some end slide work), our lead writer, John Gonzalez, and I did kick around thoughts on Caesar’s role and characterization as well as the structure of his presentation when the player meets him, and I shared the backstory on a number of Legion references in dialogues that herald back to tribes we developed way back when for the first iteration of Van Buren (Hangdogs, Twisted Hairs). I always felt that Caesar’s goals were going to die once he ran out of lands to conquer — he had a war machine, and once it stopped rolling, the other societal problems his faction had at their core would surface and they would tear themselves apart… or simply decay until they became the prey of someone else.

In addition, we did want to include a Legion companion, Ulysses, who would be tolerant of Legion behavior and provide an internal perspective on it, but he got moved to the DLCs as an antagonist. My feelings on the Legion were summed up both with him, and also in a conversation tangent with Rose of Sharon Cassidy, where she inadvertently peppers her anger at the Legion with a slow, grudging respect for some of the other benefits they bring when they conquer an area (protecting caravans, uniting tribes, keeping the peace). In many ways, the Legion is better adapted for the wastes than many of the other factions.

[Bloom: Memories] Интервью с Дани Ландерсом

Добавил: m00n1ight, 22.12.2014 | Просмотры: 723

Концептуальный рисунок (1) // Bloom: Memories

«Никто не знает, когда тени прошлого начали своё возвращение, стремясь вернуть себе мир, более им не принадлежащий.

На протяжение многих лет они путешествовали по нашим землям, медленно отталкивая нас в прошлое и распространяя свою порчу. Они настолько сильны, что даже я, совместно с остальными стражами, не могу остановить их. Многие погибли, пытаясь сделать это. В авангарде их армии — костлявые машины, мерзкие порождения из бездушного металла… коих бесчисленные орды. Это битва насмерть, битва, которую мы проигрываем.

Что же является источником порчи Вечности? Люди? Машины? Мерзкие пародии на жизнь.

Именно там, в Вечности, я встретил однажды женщину. Она была одним из тех порождений, но каким-то образом я чувствовал, что она отличается от них. Я протянул ей руку помощи, предлагая убежище в нашем лесу.

Однажды я понял, почему она казалась мне другой. Внутри неё зародилась новая жизнь, но она не желала, чтобы её ребёнок был превращён в одного из монстров, бесконечно атаковавших нас.

Мы быстро собирали части погибших машин, чтобы создать оболочку для её ребёнка, и нам это удалось. Она родила. Её дитя было слабым, но оно было живо… так начинается наша история».

[Bloom: Memories] Interview with Dani Landers

Добавил: m00n1ight, 22.12.2014 | Просмотры: 816

Концептуальный рисунок (1) // Bloom: Memories

"No one really knows when the remnants of the past began to stir, when they decided to reclaim a world that had moved on long ago.

For many years they had encroached on our lands, slowly driving us back as their corruption spread. Their strength was overwhelming and even I and the other guardians were helpless to stop them, though many of us died trying. At the front of the assault were their skeletal machines, abominations of hollow souls and metal….of which they had a seemingly endless supply. You see, this is a battle of attrition, and it is a battle we are losing.

Though rumors abound, what is known for certain is at the heart of the corruption are the Eternal. Men? Machines? Perversions of life.

It was there amongst the Eternal that one day a mysterious woman escaped. She too was an abomination, but I could feel she was somehow different and in frantic desperation. So I reached out and called to her, offering her refuge in our forest.

It was once she arrived that I realized why she had seemed so different. Somehow inside her grew new life, and she couldn't stand her child being twisted into the monsters which attacked us.

We worked quickly gathering pieces of the fallen machines to house her child’s life, and in the end were successful. She gave birth. Though her child was flawed and weak, he was alive … and that is where our story begins".

[Winter Voices] Интервью с Кевином Леэнаффом

Добавил: m00n1ight, 06.11.2014 | Просмотры: 1328

Winter Voices

Ролевой проект Winter Voices от независимой студии Inner Seas не слишком известен в Сети, но сумел привлечь наше внимание. Ознакомившись с шестью эпизодами первого сезона, мы решили побеседовать с Кевином Леэнаффом о том, чего же ждать от продолжения.

[Winter Voices] Interview with Kévin Lehénaff

Добавил: m00n1ight, 06.11.2014 | Просмотры: 1263

Winter 
Voices

Roleplaying project Winter Voices from independent studio Inner Seas is not really well known in the Internet, but it has got our attention. With a knowledge of the first season, we decided to talk with Kévin Lehénaff to know what we may expect from sequel.

[After Reset] Интервью с Ричардом Никсоном

Добавил: m00n1ight, 13.09.2014 | Просмотры: 3019

After Reset

Американский Президент (ненастоящий) нашёл время в своём плотном графике и ответил на наши вопросы. Мы говорили о зарождении проекта, кампаниях на Kickstarter, взаимоотношениях с игроками и амбициях разработчиков. Надеемся, что вам будет интересно.

[Insomnia] Интервью с Анатолием Гайдуком

Добавил: m00n1ight, 30.06.2014 | Просмотры: 3886

Insomnia — Концептуальный рисунок (1)

Заметив, что некоторым из вас проект Studio Mono показался достаточно любопытным, я решил поговорить с его основателем Анатолием Гайдуком и выяснить некоторые подробности, которых (пока) нет на Kickstarter.

[The Diviner] Интервью с Two Crowns Entertainment

Добавил: m00n1ight, 30.11.2013 | Просмотры: 1009
В этом интервью, посвящённом текстовой ролевой игре The Diviner от Two Crowns Entertainment, мы обсудили ролевые и диалоговые механики, классы персонажей, взаимоотношения персонажей в партии, и узнали, почему же главный герой игры будет андрогином.

[Iron Tower Studio] Винс Веллер о «торговле мечтой»

Добавил: m00n1ight, 08.11.2013 | Просмотры: 1626

Одну из бессонных ночей я потратил, задавая Винсу Веллеру наивные вопросы, и получая от него циничные ответы. С разрешения Винса, я публикую нашу беседу. Прежде всего, она коснулась вопроса, что же есть Kickstarter, и для чего он нужен.

1-10 11-13

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: