• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Ash of Gods] Кампания на Kickstarter

За два дня кампании на Kickstarter разработчики собрали более $10.000, что, впрочем, не так уж и много. Но и не всё так плохо, ведь их поддерживает сам Крис Авеллон! Ладно-ладно, плохой пример. Однако Ash of Gods похвалил один из основателей Stoic и создателей The Banner Saga Арни Йоргенсен. А это уже кое-что значит, да?

Ash of Gods — это гибрид «рогалика», ролевой игры, визуальной новеллы и сетевой пошаговой стратегии. Игра создается под сильным влиянием серии The Banner Saga, японских визуальных новелл и The Darkest Dungeon. Разработка ведется на движке Unity, игра выйдет сначала на ПК.

Что хорошего в нашем проекте

[Ash of Gods] Решения влияют на игровой мир.

Акцент на повествовании в духе «рогаликов». Принятые решения, выбранные пути и результаты сражений повлияют на развитие сюжета и окружающий мир. Время и ресурсы ограничены, а решения принимать вам. Кто останется жить, а кто умрёт во имя великой цели? Двигаясь напролом, вы обрекаете на гибель многих персонажей, включая важных. Но даже смерть предводителя отряда не приведёт к концу игры!

Особенности проекта

[Ash of Gods] Сиськи и особенности проекта.
  • Новый подход к тактическим стратегиям. Сочетание пошаговой стратегии и карточной ролевой игры, где карты определяют стратегию, а от классов персонажей зависит тактика на поле боя.
  • Умный ИИ, непрерывно разрабатывающий новые тактики противостояния игроку. Искусственный интеллект изучает вашу тактику, не давая вам разработать универсальную формулу сражения и собрать непобедимый отряд на все случаи жизни.
  • Многопользовательский режим против игроков и окружения. Пройдите сюжетную кампанию и покорите мировой рейтинг персонажей в многопользовательском режиме. Откройте новых персонажей и карты, разработайте собственные стратегии и тактики боя. Создайте собственные кланы, объединитесь с друзьями и сражайтесь вместе плечом к плечу.

Что о нас говорят люди

«Очень красивая игра. Так держать!» — Арни Йоргенсен, Stoic (Banner Saga).

«Мне понравился художественный стиль, а также причины, по которым вы и ваша команда решили взяться за этот проект», — Крис Авеллон, Larian Studios (Divinity: Original Sin 2).

«Ash of Gods выглядит захватывающей ролевой игрой с первоклассным сюжетом, продуманными моральными выборами и великолепным визуальным оформлением. Не терпится сыграть» — Андрей Воитас, Poetic Studio (Sacred Fire).

Боевая система

Сердце и душа нашей игры. Изначально мы описали её на бумаге и лишь затем подготовили браузерный прототип. После шести месяцев тестирования прототипа более чем 2000 игроками в Steam, Facebook, VK, RPG Codex, RPG Watch, IndieDB мы окончательно убедились в правильности выбранного направления.

Наши цели:

[Ash of Gods] Поле боя.
  • Непредсказуемость. Правильный выбор воинов и карт способен обратить неизбежное поражение в славную победу. Чем ближе к окончанию сражения, тем больше адреналина и непредсказуемее события на поле боя. Мы хотим, чтобы вы испытали настоящие эмоции, а не спокойно разглядывали врага как опытный шахматист заведомо побеждённого противника.
  • Обратная связь. Мы показываем игроку всю необходимую для принятия решения информацию, однако время ограничено, и если вы задумаетесь надолго, противник перехватит инициативу.
  • Захватывающий игровой процесс. Проигрывать тоже интересно! Благодаря картам с самыми необычными действиями мы можете загнать противника в угол и заставить его обливаться холодным потом.
  • Интерес к повторному прохождению. Даже если вы всегда выбираете одних и тех же героев, каждый раз сражение будет развиваться иначе.
[Ash of Gods] Боевая сетка.

Изучив отзывы игроков, мы обозначили дополнительные цели разработки боевой системы:

  • Пусть сюрпризы преподносит только противник. В нашей игре нет места случайностям, управляемым бросками виртуального кубика. Выполняя атаку или используя навык, вы точно знаете его результат.
  • За всё придётся платить. Многие навыки расходуют здоровье вместо очков выносливости. Например, лучник может убить противника одним выстрелом, потеряв значительную часть своего здоровья и став уязвимым для атаки. Выбор за вами.
  • Здоровье и выносливость одинаково важны. Оба ресурса расходуются в ходе сражения. Используя снижающие выносливость атаки, вы можете оставить персонажа без способностей. Что ещё важнее, любая атака по персонажу без очков выносливости наносит двойной урон здоровью! Такой подход не только заставляет следить за расходом обоих ресурсов, но и даёт дополнительные возможности для тактических манёвров.
  • Тактика и обман. В начале боя у вас есть пять карт различной силы, способных полностью изменить ход сражения. Каждая из них применяется лишь в определённый момент сражения. Одни довольно банальны, например, наносят урон противнику, другие же обладают более интересными эффектами. Один из таких эффектов убивает члена отряда, усиливая остальных. К каждому сражению необходимо готовиться сразу на двух уровнях: тактическом (включающем управление персонажами) и стратегическом (выбор и применение карт). Два в одном: шахматы и покер.
  • Меньше — не значит хуже. Противники ходят по очереди, выполняя действия персонажами или разыгрывая карты. После того, как походят все персонажи отряда, для него начинается новый раунд. Таким образом, для небольшого отряда раунды сменяются чаще, давая возможность разыграть сильные карты раньше противника.

Сюжет

[Ash of Gods] Никаких правил.

За тысячи лет до событий игры с небес упал огромный метеорит, на несколько столетий назад отбросивший развитие цивилизации. Единственной надеждой для горстки уцелевших стало появление менгиров — огромных камней среди выжженных земель. Удивительные каменные исполины обладают силой исцелять и помогать нуждающимся. Неудивительно, что в скором времени люди начали поклоняться им, положив начало новой религии. Именно тогда появились таинственные посланники, убеждавшие предводителей людей оставить менгиры в покое. Но человечество не вняло предостережениям, и тогда явились чудовища, названые в последствии жнецами. Они требовали кровавых жертв и сулили невиданные муки тем, кто отказывался их приносить. И когда казалось, что дни человечества уже сочтены, монстры внезапно исчезли.

[Ash of Gods] Диалоги.

Через сто пятьдесят лет жнецы вернулись во главе орды северных Королевств и принялись уничтожать всё на своём пути. Вернулись и таинственные посланцы, убедившие королей юга объединиться супротив общего врага. Они возглавили объединённые силы свободных людей в решающем сражении, в котором не было победителей. Герои южан победили ценой собственной жизни. С тех пор прошли сотни лет, и угроза постепенно начала забываться.

Но всему рано или поздно приходит конец. В день весеннего равноденствия внезапно зазвучал колокол ратуши. Капитан Торн Бренин, телохранитель Ло Фэн и писец Хоппер Роули ещё не знают, что жнецы вернулись, чтобы утопить мир в реках крови и вернуть к жизни спящих богов.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-26 в 23:11). Ответов: 29.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Magic is impressive, but now Minsc leads! Swords for everyone!

Minsc, Baldur’s Gate