Как вы уже, должно быть, знаете, выход Dragon Age: Inquisition был перенесён на осень следующего года. Весьма смелое решение, ведь теперь канадцам придётся вступить в открытое противостояние с польским «Ведьмаком 3», выход которого намечен примерно на то же время. Это вызвало вполне закономерный вопрос, который и прозвучал на PAX Australia.
«У нас есть отличная команда и запас времени», – ответил Кэмерон Ли, продюсер BioWare. «Мы отодвинули выход игры на год от ранее запланированной даты. Мы совершенно точно сможем конкурировать».
«Конкуренция – не совсем подходящее слово. Есть люди, утверждающие, что разработчики видеоигр ненавидят друг друга, а наша игра «должна сокрушить их», но на самом деле это не так. Я пришёл в BioWare потому, что люблю игры, и я надеюсь, что следующий «Ведьмак» будет великолепной игрой, я надеюсь, что наша будет не менее великолепной, и я надеюсь, что люди купят и будут играть в обе».
«Каждый раз, когда выходит действительно классная игра, она поднимает планку. Это не угроза – это было бы угрозой, если бы мы считали, что не сможем сделать ничего лучше. Мы изучаем эти игры и решаем, каким образом можно использовать их идеи и придать им стиль BioWare».
«Нашими единственными конкурентами, которых мы хотим сокрушить, являются наши прошлые игры. Это одна из причин, по которой я горжусь тем, что нахожусь в командах Dragon Age и Mass Effect. Каждый раз, начиная новый проект, мы говорим: «Давайте возьмём всё самое лучшее из прошлых игр и попробуем сделать ещё лучше – сделать так, чтобы идеи прошлого выглядели устаревшими по сравнению с реализованными следующей игре».