Вот и начали появляться первые подробности с PAX Australia о Dragon Age: Inquisition.
Запись презентации (возможно) появится завтра, а пока ключевые моменты.
Об этом уже сообщалось, но разработчики снова обращают внимание на запланированные изменения диалоговой системы, связанные с тем, что прежние игры слишком часто давали игроку лишь примитивный выбор из двух вариантов.
Система ещё в работе, детали не окончательны, но, скорее всего, появится больше способов повлиять на ход диалога — с помощью характеристик или спутников. Кроме того, значительные изменения в разговор смогут внести предыдущие выборы игрока. Также BioWare работает над сокращением несоответствий в кратком варианте реплики и её полной версии.
Далее. Как уже известно, герой будет Инквизитором — главой, что характерно, Инквизиции, — и потому сможет оказывать значительное влияние на мир, которое будет иметь длительные последствия. Помните эпизод в тизере «Огонь с небес», где Варрик оказывается в деревне среди горы трупов? Это результат выбора, который вы можете сделать в игре, а не данность развития сюжета.
Кстати, тизер делали 30 человек на протяжении 5-6 недель.
BioWare стремится вернуть дух старых RPG, внеся гораздо больше исследования мира и разнообразия местностей. Игроки попадут в пустыни, болота, горы, луга, руины и заснеженные территории. Подтверждены и новые виды противников из тизера: новый демон, кристаллический/ каменный монстр с дубиной, которую будет использовать в бою, а также похожий на скелета «Кошмар» [Nightmare], способный во время боя внезапно появляться у вас за спиной.
Патрик Уикс намекнул, что конфликт между Императрицей Селиной и великим герцогом Гаспаром станет важной частью сюжета Dragon Age: Inquisition. Сценарист пишет книгу «The Masked Empire», чтобы полнее раскрыть особенности внутренней политики Орлея, а также показать характеры Селины и Гаспара. Такие обширные темы гораздо лучше можно показать именно в книге.