[Forsaken Fortress] О рисках финансирования проектов на Kickstarter

Как вы, должно быть, знаете, Forsaken Fortress уже доступна вкладчикам на Kickstarter. Последние, запустив профинансированную игру, оказались несколько удивлены увиденным и потребовали от разработчика объяснений. Уж не знаю, что именно они там увидели, но само объяснение весьма показательно:

Это долгая история. Всё произошло не за одну ночь — игра находилась в разработке около полутора лет, постоянно меняясь. Как вы могли заметить, эта игра во многом экспериментальна, её дизайн и техническая составляющая проработаны не слишком хорошо. Во время разработки мы часто загорались новой идеей, реализовывали её, тестировали, а затем бросали. Это не лучший подход, к тому же, довольно опасный, и именно он, в конце концов, увёл игру с правильного пути. Кроме того, для Kickstarter мы сделали специальный демонстрационный прототип, предназначенный исключительно для записи видео и не содержащий игровых механик. В нём можно было ходить, стрелять, водить технику — разумеется, мы стремились сделать прототип как можно более привлекательным (легко добиться красивой графики, не заботясь о производительности). Используя редактор, мы создали видеоролик, отражающий наше видение игры. Позднее мы обнаружили, что не сможем сделать игру в том виде, в котором её показали, особенно в плане графики. В демо-версии не используются системы динамического освещения и погоды, вместо этого было применено глобальное освещение, которое обеспечивало лучшую производительность и качество обработки. В реальной игре используются системы динамического освещения и погоды (рассвет, ночь, дождь и тому подобное), обработка которых идёт намного медленнее, а результат выглядит хуже, чем с глобальным освещением. Вот почему вам кажется, что игра выглядит иначе. Это характерная черта экспериментальных проектов, техническая составляющая которых находится в процессе разработки.

Другим примером может послужить качество анимаций. Вы могли заметить, что в апреле 2013 мы показывали несколько высококлассных анимаций ААА-уровня с использованием движка Unity. К сожалению, три месяца спустя нам пришлось от них отказаться по причине того, что эта система анимаций чрезвычайно требовательна к ресурсам компьютера. Мы вернулись к старой системе, пожертвовав красотой ради производительности — именно поэтому анимации выглядят хуже, чем это было показано в ранних обновлениях.

В процессе разработки мы столкнулись с более чем 20 подобными случаями, потратив 70% времени на тестирование технологий, которые в результате не были применены, чтобы сделать игру как можно лучше. Я не жалею потраченных усилий, ведь усвоенные уроки позволят нам избегать подобных проблем в будущем.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-23 в 09:59). Ответов: 9246.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-23 в 04:09). Ответов: 250.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».