• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

И вновь об архетипах во «Властелине Ничего» для Pathfinder: Wrath of the Righteous

И вновь об архетипах во «Властелине Ничего» для Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Owlcat Games продолжают рассказывать о новых архетипах персонажей, которые появятся в Pathfinder: Wrath of the Righteous с установкой дополнения «Властелин Ничего».

Обратите внимание, что работы над локализацией дополнения «Властелин Ничего» еще не закончены, и некоторые названия архетипов и их способностей могут измениться в финальной версии.

Охотник: Экзекутор-зверовод

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Экзекутор-зверовод.

Многие охотники полагаются на заклинания, но есть и те, кто избегает помощи божественных сил по собственным причинам. В суровых тренировках со своим животным-компаньоном они оттачивают навыки преследования и уничтожения добычи. Для таких беспринципных и жестоких охотников не имеет значения, кто является их целью: зверь, человек или демон. Благодаря связи со своим животным, Экзекутор-зверовод обладает множеством уникальных тактик боя, недоступных другим архетипам.

Побеждайте врагов, полагаясь на упорные тренировки и верного друга!

Колдун: Геомант

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Геомант.

Это авторский архетип нашего гейм-дизайнера, Валерия Кормановского. Он вдохновлялся похожим классом в игре Final Fantasy Tactics: его способности менялись в зависимости от местности, где он находится. И адаптировав идею под механики Pathfinder: Wrath of the Righteous, мы получили архетип Геоманта, который способен использовать свою кровь, чтобы придать своим заклинаниям усиления, зависящие от местности. Использование местности позволяет Геоманту не только нанести дополнительный урон и ослабить врагов, но и вылечить и защитить союзников.

Пожертвуйте каплей крови, чтобы призвать мощь земли и обрушить ее на ваших врагов!

Оракул: Дважды проклятый оракул

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Дважды проклятый оракул.

Многие оракулы страдают от проклятий, но некоторым приходится нести вдвойне тяжелое бремя. И хоть Дважды проклятый оракул вдвойне сталкивается с помехами, он лучше понимает свою природу и способен манипулировать судьбой.

Проклятия этого архетипа распространяются и на врагов: один раз в день он может превратить критический успех в критическую неудачу. Для союзников эта способность оборачивается благом: 1 на кубике превращается в 20 по желанию оракула.

Когда наши разработчики играли в настольный Pathfinder, это умение часто спасало жизни и решало исход боя. Благодаря этому Дважды проклятый оракул так полюбился команде, что мы решили добавить его в Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Управляйте судьбой и контролируйте удачу противников — измените ход любой битвы!

Алхимик: Реаниматор

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Реаниматор.

Реаниматор — это алхимик, постигший способ придавать трупам подобие жизни.

Поднятая им нежить получает бонусы к характеристикам и даже дополнительные атаки, что многократно усиливает ее мощь. Благодаря своим особенностям, этот архетип идеально подойдет для прохождения игры по Мифическому Пути Лича!

Создавайте свою неукротимую армию нежити на пути к величию!

Наследник ярости: Раздираемая Карга

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Раздираемая Карга.

Не закончившие обращение в каргу, изувеченные и испещренные шрамами, эти Наследники ярости несут в себе ненависть к злым ведьмам. Раздираемая Карга получает доступ к мощной магии, которая подпитывается еще более мощными эмоциями.

Этот архетип способен отращивать полноценные когти и наделять их свойствами несокрушимого магического оружия. Позвольте вашей ненависти направить вас, и разорвите всех, кто встанет у вас на пути!

Вор: Сумрачная тень

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Сумрачная тень.

Сумрачная тень использует тени как своих союзников: они укрывают его от врагов и не создают ему помех. Используя тень своего врага как преимущество, этот вор получает бонус к броску атаки. А на высоком уровне Сумрачная тень получает слеповидение, и его удары всегда находят свою цель.

Так как в игре нет механики свет-тень, мы реализовали бонусы этого архетипа через «тень» отбрасываемую большим существом, стоящим рядом.

Скользите меж теней и поражайте своих противников неожиданными и точными атаками!

Варвар: Пожиратель плоти

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Пожиратель плоти.

Этот архетип пожирает плоть своих врагов, образуя с ними духовную связь. Если его жертвами становятся сверхъестественные существа (Феи, Драконы, Нежить, Потусторонние существа и Магические твари), Пожиратель плоти перенимает их особые способности, и может использовать их эссенцию для восстановления здоровья. В ярости этот варвар совсем безумен и получает большие штрафы, однако если он голоден и не вкусил за день плоти сверхъестественного существа, он получит бонус к атаке и урону по ним.

Крушите их кости, разрывайте их мышцы, поедайте их плоть — вы пойдете на все, чтобы достигнуть своих целей!

Нам не терпится увидеть ваши новые сборки и способы реализации этих архетипов. И мы надеемся, что вам так же не терпится их опробовать. Увидимся в Мировой Язве!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Alpha Protocol на форуме Alpha Protocol.
Последнее сообщение оставил BloodNIk (2024-05-08 в 17:39). Ответов: 231.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-05-08 в 17:26). Ответов: 7784.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-05-08 в 15:56). Ответов: 12.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-05-08 в 15:30). Ответов: 1501.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-08 в 15:16). Ответов: 21.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-05-08 в 15:04). Ответов: 3298.
[В разработке] Lair of the Leviathan на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-08 в 12:24). Ответов: 7.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил BloodNIk (2024-05-08 в 01:59). Ответов: 384.
Immersive Sim на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 01:36). Ответов: 47.
Сбор отряда в RPG в первом прохождении на форуме Общеролевые вопросы — Разное.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 01:22). Ответов: 21.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Я хотел посетить встречу ясновидящих, но её отменили из-за непредвиденных обстоятельств.

Уодсворт, Fallout 3