[Инди] Механика ловушек в Underrail

30.09.12 в 01:15

В очередном обновлении Underrail рассказывается о новом навыке, который позволит вам создавать ловушки различного вида. На данный момент они существуют в трех видах мин: осколочная, разрывная и электромагнитная. Для изготовления мин также необходимы хорошие знания химии и электроники. В будущем появятся новые типы ловушек, которые совсем будут минами.

В тесной связи с ловушками будет работать новая механика «зон контроля», которая позволит избежать минного читерства со стороны игроков. Итак, все зоны в игре будут разделены на три вида:

Зоны контроля

  • Зона полного контроля. Если кто-то заметит вашу ловушку, то ваши отношения с фракцией становятся «натянутыми».
  • Зона частичного контроля. То же самое, но только если кто-либо из фракции активирует ловушку.
  • Неконтролируемые зоны. Здесь вы можете ставить ловушки сколько душе угодно – если кто-то и погибнет, то никому до этого не будет дела.

Текущий уровень «зоны контроля» будет отображаться значком в правом верхнем углу экрана.



Похожие материалы:

    [27.03.15] [Underrail] Знакомьтесь с «Институтом чёрта»

    Монолит // Underrail

    Снимок называется «Монолит». Styg прошёл S.T.A.L.K.E.R.?

    Вчера вышло последнее обновление версии «Раннего доступа».

    Обновление уже вышло в Steam. Как и раньше, оно появится на других платформах как только мы исправим большую часть ошибок. Мы рады представить вам «Институт чёрта» [Institute of Tchort] во всём его великолепии.

    Если же говорить об изменениях, то их было немало, и некоторые из них сильно повлияют на определённые стили игры — надеемся, что вы поделитесь с нами своими наблюдениями. Разумеется, мы добавили множество новых предметов и черт персонажей.

    Если вас интересует полный и весьма (весьма!) объёмный список изменений — проследуйте по ссылке ниже.

    ...

    [11.12.14] [Underrail] Разработка игры скоро будет завершена

    Снимок экрана (1) // Underrail

    Внезапно Styg объявил о том, что игра почти готова, осталось доделать последние игровые области, несколько заданий и внести некоторые правки баланса (которые начались уже в этом обновлении). Следующее обновление «Раннего доступа» станет последним.

    Привет всем, новая версия игры стала доступна в Steam и в скором времени появится на других платформах.

    В этом обновлении вы познакомитесь с новыми фракциями, одна из которых совершенно секретная. Мы добавили в игру большую часть оставшихся областей, в том числе верхнюю и нижнюю Подземку, таким образом географически завершив игру. Если вам интересен полный список нововведений, обратитесь к предыдущим записям в моём блоге.

    Стоит, однако, отметить, что если вы хотите о ...

    [28.10.14] [Underrail] Портреты и музыка

    Портреты // Underrail

    Несмотря на существенные улучшения, проведённые со времени начала работы над проектом, Underrail всё также способен сильно оскорбить чувства любителей прекрасного: четыре музыкальных дорожки и ни одного портрета — вот и всё разнообразие.

    Во-первых, я нанял художника, который займётся портретами. Их предстоит нарисовать достаточно много, поэтому не думайте, что все они будут готовы к грядущему обновлению. На снимке выше вы можете видеть, что портреты подсвечены в том же стиле, что и персонажи на карте. Мне кажется, что это добавляет атмосферности, однако если вам не нравится, то данную настройку можно будет отключить. Игроки смогут создавать собственные портреты, а игра в свою очередь будет предлагать их при создании персонажа, есл ...

Поддержите нас: Patreon | Boosty

Категории материалов

Предлагаем почитать

[Diablo] Концептуальный документ

Концептуальный документ // Diablo

Диабло

Концептуальный документ, корпорация Condor, 1994 г.

Данный документ представляет собой описание предлагаемой корпорацией Condor концепции ролевой игры для персональных компьютеров. «Диабло» объединяет привычные фэнтези-элементы в уникальной игровой структуре, разработанной для максимальной реиграбельности и расширяемости. «Диабло» занимает забытую многими нишу на рынке компьютерных игр. В то время как современные игры заменяют игровой процесс феериями мультимедийных достижений и стремятся к излишнему масштабу и сложности, мы вновь возродим интерес к жанру Hack and slash, всё ещё любимому игровой аудиторией. Акцент сделан на исследовании, сражениях и развитии персонажа в его нелёгких поисках справедливости. Мы надеемся выпустить диски с оригинальной игрой и её дополнениями. Первоначальная версия данного документа будет дополнена и видоизменена после начала процесса разработки.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:51). Ответов: 4619.
Gothic на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:27). Ответов: 42.
[В разработке] The Waylanders на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:22). Ответов: 15.
Encased на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:20). Ответов: 70.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:15). Ответов: 81.
Общее обсуждение фильмов - 2 на форуме Видео.
Последнее сообщение оставил Kravchuk (26.01.22 в 19:50). Ответов: 2285.
Вопросы Совокотам на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 19:26). Ответов: 9.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (26.01.22 в 19:19). Ответов: 3145.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 14:33). Ответов: 5.
[Pathfinder: Kingmaker] Персонажи отряда на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 10:37). Ответов: 22.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Patreon

Поддержать C.O.R.E. на Boosty