Также ранний доступ покинула мрачноватая тактическая ролевая игра Wantless: Solace at World’s End, действие которой разворачивается в мире будущего, где вам предстоит лечить пациентов, проникая в их разум. Не обошлось без процедурной генерации, однако часть наполнения создана вручную.
По традиции, освежим в памяти описание игры:
В Wantless вы играете за Эйрис, одну из последних оставшихся Транспозеров — врачей, способных перенестись в измученный разум пациентов, облегчить страдания, стереть воспоминания и не только...
В этой стремительной и сложной тактической ролевой игре вы столкнётесь с воплощениями ужасов, бед и зловещих мыслей. Развивайте навыки, формируйте персонажа, сражайтесь в беспощадных боях, путешествуя по призрачному мегаполису и исследуя истории пациентов.
У вас восемь очков действия, но пользуясь ими, вы отдаёте столько же врагам. Чем активнее действия, тем сильнее ответная реакция противников! К счастью, уничтожение врагов также добавляет очки действия, что позволяет создавать сокрушительные комбинации вам... и врагам тоже.
Вы научитесь бояться ужасов в уголках сознания. Их злобные воплощения обладают впечатляющим набором средств умерщвления. Наполненная опасными ловушками, местность играет ключевую роль в напряжённых и неумолимых тактических сражениях.
Сражения в Wantless происходят в подсознании пациентов. Действуйте осторожно, оберегая важные воспоминания и любой ценой избегая нестабильности. Чем сильнее вмешательство, тем более странными будут последствия. Помните, что человеческий разум довольно хрупок.
Раскройте потенциал собранных синапсов и создайте свои умения, экспериментируя с эффектами, формами, временем действия и их стоимостью. Сочетайте повреждения, отрицательные и положительные эффекты, действие на окружение и многое другое, создавая впечатляющие комбинации.
Сформируйте Эйрис, используя 170-узловое «Дерево разума», но помните — чем сильнее преимущества, тем опаснее недостатки.
В пустом и мрачном мире многие люди лежат в коматозном состоянии, добровольно отказавшись от сознания, а остальные едва сводят концы с концами. Они обращаются к вам за избавлением от мучений или за радикальным решением — стать безвольными.
Пациенты генерируются случайным образом, сочетая различные модификаторы, характеристики и биографии, что открывает бесконечные возможности. По мере прохождения вы можете столкнуться с особыми пациентами с уникальными особенности и врагами, бросающими вызов вашим навыкам.
Трейлер к выходу игры:
В полной версии игроков ожидают одиночная сюжетная кампания на 35 часов, «миллионы комбинаций» настраиваемых навыков, 6 уникальных биомов, более 40 боссов, более 25 уникальных пациентов с уникальными проблемами и наградами, более 200 способностей и десятки элементов улучшаемого снаряжения.
К сожалению, разработчики не планируют в ближайшем будущем добавлять новые языки, но не исключают эту возможность, если игра обретёт популярность. Сохранения полной версии ограниченно совместимы со сделанными в раннем доступе: сохранения из пролога (первые четыре дня внутриигрового времени) несовместимы полностью, далее можно продолжать, однако разработчики не рекомендуют этого делать, поскольку это сулит непредвиденные проблемы — всё на свой страх и риск.