• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Lair of the Leviathan — пошаговая ролевая игра, вдохновлённая совсем уж древней классикой

Lair of the Leviathan — пошаговая ролевая игра, вдохновлённая совсем уж древней классикой.

В Steam появилась страница Lair of the Leviathan — пошаговой ролевой игры, разработчик которой вдохновлялся Baldur’s Gate 1 и 2, Phantasie, сериями Ultima и Gold Box от SSI.

Разработчик пишет об игре следующее:

Игровой процесс состоит из четырёх основных частей: исследование мира, подземелий, сражений и взаимодействия с персонажами. Это типичная формула классических RPG, которые мы давно знаем и любим. Никаких элементов «рогаликов» кроме случайных столкновений (и я говорю о событиях, а не сражениях — как в оригинальных Fallout).

Всё начинается в главном городе. После пролога вы можете сразу свободно исследовать мир, самостоятельно и с минимумом подсказок находя города, задания и секретные области. Помните времена, когда вас ещё не таскали от одной метки на карте к другой? Здесь всё именно так. Хотите пойти на запад к жутковатому болоту и всё подробненько разглядеть? Да не вопрос! Собираетесь на север, несмотря на слухи об ограх? Валяйте.

[Lair Of The Leviathan] На скриншоте: Пошаговый бой.

Сложные пошаговые сражения. Знаю, не всем они нравятся, но я стараюсь сделать их интереснее. Каждая стычка важна и может подорвать ваши ресурсы. Кроме того, в игре будет множество навыков, которые можно комбинировать. Меньше всего мне хочется скучных, проходимых на автопилоте сражений из некоторых игр.

В Lair of the Leviathan есть основной сюжет, но никто не торопит его выполнять. Вам говорят идти на север, где творится что-то странное, но вы можете отправиться туда, когда сочтёте нужным. Ненавижу, когда меня тащат по рельсам и заставляют играть определённым образом. Сюжет линеен, но в нём минимум катсцен, они короткие и это не главная мотивация играть.

[Lair Of The Leviathan] На скриншоте: Глобальная карта.

Исследуйте огромный открытый мир, находите интересные игровые области, убивайте монстров, развивайте отряд и двигайтесь на север — навстречу опасностям и славе.

Пока это всё, а я возвращаюсь к работе над трейлером.

А теперь описание в Steam:

Участвуйте в сложных тактических боях, используя десятки способностей. У каждого бойца они свои, и только от вас зависит, как ими воспользоваться.

Исследуйте мир, наполненный персонажами, заданиями и сюжетными линиями. По мере развития сюжета открываются новые квесты, здания и варианты развития. Чем больше вы исследуете мир, тем больше персонажей и заданий открывается, что даёт ещё больше возможностей для исследования, и всё это визуально отражается в окружении.

[Lair Of The Leviathan] На скриншоте: Поселение Coldspire Peake.

Нелинейный сюжет позволяет идти куда глаза глядят. Мир наполнен заданиями и подземельями, причём последние могут быть как мелкими пещерками с несколькими монстрами, так и многоэтажными подземными комплексами.

По мере развития авантюристов откроются новые варианты снаряжения и способы выполнения заданий, не говоря уж о новых способностях! Выбирайте из множества персонажей со своими способностями, навыками и сюжетными линиями. Собирая новые материалы, вы сможете улучшить снаряжение, которое повысит характеристики персонажей и откроет новые боевые возможности.

[Lair Of The Leviathan] На скриншоте: Навигация по городу.

Особенности проекта

  • Десятки созданных вручную игровых областей: глубокие подземелья, мрачные болота, тёмные леса, крошечные фермерские деревушки и лагеря гоблинов.
  • Огромный открытый мир, который можно исследовать как хочется.
  • Отряд развиваемых персонажей с навыками, классами, заданиями и сюжетными линиями.
  • Сотни различных врагов с уникальными способностями.
  • Пошаговые сражения.
  • Мир, который меняется в зависимости от выполненных заданий и персонажей в отряде.
[Lair Of The Leviathan] На скриншоте: Подземелье.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Banner Saga на форуме The Banner Saga.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-21 в 01:41). Ответов: 143.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-21 в 00:17). Ответов: 7398.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-04-20 в 23:22). Ответов: 12.
[Torment: Tides of Numenera] Интервью RPG Codex на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 22:10). Ответов: 14.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 12:44). Ответов: 70.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил Reverrius (2024-04-20 в 12:27). Ответов: 937.
[В разработке] Sacred Fire на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 09:09). Ответов: 22.
Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I wasn’t going to hurt you! I just needed – well, blood.

Astarion, Baldur’s Gate 3