Год назад мы впервые рассказали о Hibernaculum — мрачной «бродилке по подземелью» (а точнее — кораблю поколений) с элементами «выживастика». И вот проект дожил до Kickstarter, где планируется собрать чуть меньше 50 тысяч долларов.
Hibernaculum — вдохновлённая классическими представителями жанра «бродилка по подземелью», в которой полный загадок и мрачных интриг уникальный и проработанный мир сочетается с современными веяниями игровой индустрии. Это ролевая игра от первого лица в научно-фантастическом окружении с элементами ужасов и механиками выживания.
- Создайте уникального персонажа и отправьтесь исследовать глубины Hibernaculum в собственном игровом стиле. Выбор важен лишь тогда, когда он важен для вас.
- Нелинейный игровой процесс позволяет исследовать мир в подходящем темпе. Смело идите вперёд, рискуя нарваться на неприятности (или сокровища). Или напротив, играйте осторожно и неторопливо.
- Исследуйте пришедшие в упадок индустриальные декорации, наслаждайтесь повествованием через окружение и уникальной мрачной атмосферой.
- Hibernaculum разрабатывается на C++ для Windows, Mac и Linux, но есть планы перенести игру на SteamDeck, iOS и Switch.
- Изначально игра выйдет на английском, немецком, французском и испанском языках.
- Без DRM в Steam и GOG.
Плоть — уникальная мрачная атмосфера Hibernaculum объединяет великолепный пиксель-арт с захватывающим звуковым ландшафтом и синтезаторной музыкой, которые подарят вам истинное наслаждение.
Скелет — нелинейный, напряжённый игровой процесс в сочетании с удобным интерфейсом. Хотя сейчас этими словами бросается каждый второй, для нас это основа Hibernaculum.
Сердце — нарастающая сложность, «привычные» игровые механики и продуманный сюжет складываются в картину, которая больше, чем сумма составляющих. Погружайтесь в неизведанные тайны Корабля в поисках добычи и, возможно, ответов — на свой страх и риск.
Мозг — модульный подход к разработке, созданию наполнения и повествованию даёт уникальную возможность объединить идеи талантливых разработчиков под управлением основавшего Wormwood Studios творческого директора студии и ветерана независимой разработки Виктора Пфлуга.
В первую очередь мы хотим возродить впечатления от игры в классические Eye of the Beholder и Lands of Lore, дополнив их шокирующей мрачностью Elvira и Waxworks, и сделать игру, которая станет чем-то большим. Мы позаимствуем идеи более поздних игр, взяв ролевые элементы Baldur’s Gate и Fallout, а также механики выживания в ужасающем окружении System Shock 2 и Resident Evil 2, и таким образом перевернём жанр «бродилок по подземельям», создав игру с более открытым и нелинейным игровым процессом.
Мы вдохновлялись «Пасынками Вселенной» Хайнлайна и серией «Гелликония» Брайана Олдисса. Однако повествование Hibernaculum построено по модульному принципу, что позволяет воспользоваться широким спектром тем, идей и их вариаций, дабы лучше отразить мрачность глубин Корабля.