Обновлённый план разработки постапокалиптической панк-RPG Death Trash

Обновлённый план разработки постапокалиптической панк-RPG Death Trash.

Уже три года в раннем доступе находится постапокалиптическая ролевая игра с лавкрафтовскими мотивами Death Trash, выход которой был запланирован ещё на 2022 год. Как сообщает автор проекта, не выйдет он и в этом — лишь в середине—конце следующего года, но и это не точно. Впрочем, он достаточно интересен и самобытен, чтобы его подождать.

Поскольку мы не вспоминали о Death Trash все эти три года, давайте освежим в памяти её описание:

Death Trash — это постапокалиптический мир, где космический ужас протянул щупальца к человечеству... но наткнулся на панков с дробовиками. Death Trash сочетает отыгрыш роли в духе игр «старой школы» с современным взглядом на боевые механики и упором на свободу игрока. Создайте персонажа и отправляйтесь исследовать созданный вручную, тщательно проработанный игровой мир, вдохновлённый классикой ужасов, постапокалипсиса и киберпанка, но со своими оригинальными находками. В Death Trash вы найдёте сложность и глубину классических ролевых игр с удобством современных интерфейсов.

Игровой процесс

[Death Trash] На скриншоте: Мясной кракен.

Death Trash — это ролевая однопользовательская игра с открытым, созданным вручную миром, продуманной сюжетной кампанией и возможностью совместного прохождения.

В игре представлены боевые механики ближнего и дальнего боя, и скрытность в реальном времени, а также множественные выборы в диалогах, полный предметов инвентарь, ремесленная система и ролевые навыки.

[Death Trash] На скриншоте: Бой.

Путешействуйте по мрачной постапокалиптической пустоши, исследуйте рисованные органические местности. Познакомьтесь с увлекательными персонажами, повстречайте Кракена плоти, загляните в Рвота-бар и спуститесь в древние храмы, дабы познать неведомое...

Распределите характеристики персонажа, принимайте решения. Двигайтесь по сюжету, выполняя побочные задания. Сражайтесь с механизмами и огромными тварями. Ну, или объединитесь с ними.

[Death Trash] На скриншоте: Перемещение по карте.

Игра всячески поддерживает свободу игрока:

  • Можно сохраняться.
  • Выходить из диалога в любое время.
  • Убить всех.
  • Не убить никого!

Сюжет

[Death Trash] На скриншоте: Диалог.

Человечество устремилось к звёздам, а часть даже поселилась на планете Нексус, изучая древние секреты камня и плоти. И на беду они были раскрыты, и от ужаса люди бежали в Безмолвные города, а в пустошах скитаются лишь правящие машинами изгои и черви.

Вы один из изгоев, отправленных на опасное задание через пустыни, руины, подземелья и... кто знает, что ещё.

А теперь перейдём к обновлённому графику разработки.

В прошлом мы старались не называть конкретные даты. Работать небольшой командой [прим. пер.: три человека] над игрой с множеством механик непросто, и особенно сложно бывает прикинуть планы на будущее. Ранний доступ порядком затянулся и мы сожалеем об этом.

Однако за время раннего доступа мы заметно доработали игру, а что ещё важнее — инструменты и рабочие процессы, набрались опыта. Теперь мы лучше понимаем, что делать дальше и сколько времени на это потребуется.

Примечание: даты могут измениться. Если какой-то этап займёт больше времени, все последующие тоже сдвинутся. В конце концов, мы не выпустим версию 1.0 пока не будем довольны ей. Но главное, наверное, видеть цель и двигаться к ней, понимая, что конец близок.

Ключевые этапы

  • Интеграция системы ввода Steam — скоро в бета-ветке.
  • Погибший город, новые игровые области и задания — в бета-версии к середине 2024 года.
  • Улучшение экономики. Изменится ассортимент предметов, размер инвентаря, характеристики и так далее — осень 2024 года.
  • Северная пустошь, новые предметы и задания — конец 2024 года.
  • Улучшение существующих областей и игрового процесса, развитие повествования и новые механики — весна—середина 2025 года.
  • Машина и Наблюдатель, последние игровые области и задания — середина—конец 2025 года.
  • Выход игры — середина—конец 2025 года.

Есть у разработчиков и планы перевести Death Trash на другие языки, выпустить редактор уровней, доработать игровой процесс, но всё это — после выхода игры и по обстоятельствам. Может быть, что и никогда.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-23 в 00:32). Ответов: 958.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 23:04). Ответов: 588.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-22 в 22:56). Ответов: 41.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-22 в 21:42). Ответов: 12.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-11-22 в 19:59). Ответов: 9143.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-22 в 18:27). Ответов: 491.
[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 17:43). Ответов: 82.
Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-21 в 20:18). Ответов: 7.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 17:33). Ответов: 17.
Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 14:11). Ответов: 108.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».