• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Кампания по сбору средств началась

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Кампания по сбору средств началась.

После скучнейшего шарадо-марафона и ставшего не менее традиционным финального отсчёта, Obsidian Entertainment объявили о разработке Pillars of Eternity II: Deadfire. Но и здесь не обошлось без неприятных сюрпризов: за несколько часов до анонса портал Polygon случайно «проговорился» о грядущей кампании по сбору средств на Fig, убив последние остатки интриги. На счётчике оставалось ещё полдня, а все уже знали — что, когда и сколько. Однако испорченная интрига вряд ли помешает Obsidian получить 1.1 миллиона долларов, ведь всего за восемь часов они собрали более половины требуемой суммы.

Эотас вернулся. Все думали, что бог света и перерождения погиб навсегда, но он жив, заключённый в тысячелетнем теле каменного исполина под крепостью Каэд Нуа. Пытаясь выбраться наружу, он уничтожил крепость и обрёк вас на верную смерть. В попытках спасти свою душу, вы отправитесь по следам мятежного бога и потребуете у него ответов, которые могут повергнуть в хаос не только смертных, но и самих богов.

[Pillars of Eternity 2] На скриншоте: Рука Эотаса.

Охота на бога приведёт вас к архипелагу Мёртвого огня. Расположенный за границами Восточного предела, архипелаг состоит из сотен островов, от пустынных до тропических, раскинувшихся на тысячи миль. Одни из них совершенно необитаемы, на других же процветают местные культуры и зарождаются новые колонии.

Obsidain Entertainment с гордостью представляет продолжение профинансированной игроками и тепло встреченной профессиональными критиками ролевой игры Pillars of Eternity. Добро пожаловать в Pillars of Eternity II: Deadfire. В Pillars of Eternity II вы вновь окунётесь в продуманный сюжет, побываете в живописных местах и сразитесь с врагами в тактических сражениях, сделавших Pillars of Eternity одной из лучших игр для ПК. В прошлый раз нас поддержали более 77 тысяч игроков, но именно ваши отзывы и предложения сделали эту игру по-настоящему великолепной! Мы предлагаем вам отправиться в новое путешествие по Эоре.

Исследуйте Мёртвый огонь

Отправьтесь в путешествие по островам Мёртвого огня, откройте для себя новые места и культуры. В погоне за мятежным богом, разрешите конфликт между местными жителями, амбициозными торговыми компаниями и пиратскими группировками.

[Pillars of Eternity 2] На скриншоте: На пирсе.

Живой, дышащий мир

Жители архипелага живут собственной жизнью, выполняют свои дела и обязанности. Они занимаются своими делами даже когда вы не смотрите! Если вы не нашли уличных головорезов в привычном месте, уличный мальчишка наверняка подскажет вам правильный путь.

Лица старые и новые

В Deadfire вы не только встретитесь со старыми друзьями, но и обретёте новых. Меняющиеся в зависимости от решений игрока истории компаньонов тесно переплетены с судьбой Эотаса и всего архипелага.

[Pillars of Eternity 2] Эдер, Алот и Паледжина.

Продвинутая реакция игрового мира

Продолжите историю Смотрителя Каэд Нуа и узрите, как ваши решения в Дирвуде повлияют на судьбу архипелага Мёртвого огня.

Динамически меняющаяся погода

Помимо разнообразных и проработанных ландшафтов, Pillars II предложит вам систему динамически изменяющихся погодных условий. Дожди, ураганные ветры и песчаные бури — обычное дело на архипелаге Мёртвого огня. И даже зайдя в помещение, вы услышите, как капли дождя стучат по крыше!

[Pillars of Eternity 2] Пальмы и водопад.

И это ещё не всё!

Мы обновили системы освещения и теней, чтобы вдохнуть ещё больше жизни в персонажей Эоры. В Pillars II вы увидите обновлённые заклинания и способности, получившие, в дополнение к улучшенным эффектам света и тени, великолепное визуальное оформление. Мы добавили множество новых видов взаимодействий с членами отряда, монстров, полностью изменили интерфейсы инветаря и диалога... всего и не перечислить.

[Pillars of Eternity 2] Руины.

Зачем нам нужна ваша помощь

Помимо перевода игры на немецкий и французский, мы сможем добавить в игру сочетания классов, расширяющие возможности игроков по развитию персонажа и компаньонов и выводящие ролевой отыгрыш на новый уровень, достойный каждого фаната жанра. В конце концов, именно возможность выбора лежит в основе любой ролевой игры. Выбирая из нескольких классов, вы сможете развивать своих персонажей в собственном уникальном стиле.

Мы усердно работаем над Pillars of Eternity II: Deadfire, финансируя разработку деньгами, полученными с продаж первой части. Это дало нам возможность создать новую увлекательную историю, которой нам не терпится поделиться. С вашей помощью мы сделаем Pillars of Eternity II ещё лучше.

Оставайтесь на связи! Мы будем держать вас в курсе последних событий, делиться новой информацией и отвечать на ваши комментарии.

От лица всей компании мы благодарим вас за поддержку!

Кампания по сбору средств завершится 25 февраля, сама же игра выйдет через год.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-26 в 22:48). Ответов: 27.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-26 в 16:20). Ответов: 14.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Don't try blocking if you have two weapons. You will only get confused. Much better to hit twice anyway.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim