• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Project Eternity] Obsidian может пойти по пути Larian

В интервью Sorcerer's Place Адам Бреннеке [Adam Brennecke] ответил на пару вопросов о дальнейших планах Obsidian относительно издания собственных игр:

Принимая во внимание ошеломляющий успех вашей Kickstarter-кампании, собираетесь ли вы дальше сотрудничать с традиционными издателями?

Конечно, мы продолжим с ними сотрудничать. У нас большая компания, и нам нужны большие проекты. Наша компания создавалась для того, чтобы заниматься большими проектами. [Project Eternity] – это как раз то, чем мы всегда мечтали заняться. Возможно, у нас больше не будет другого шанса.

У вас может получиться доказать крупным издателям, что подобного рода проекты довольно прибыльны и тогда они профинансируют еще один подобный проект, как считаете?

Скорее всего, мы попробуем издать его самостоятельно на деньги с продаж Project Eternity. Если проект окажется успешным, у нас будет достаточно денег, чтобы сделать следующую игру самостоятельно. Именно так мы и собираемся сделать дополнение. Это гораздо лучшее решение, чем снова идти на Kickstarter. Не сомневаюсь, что фанаты с радостью дадут нам денег, но они рискуют каждый раз, потому что не знают наверняка, выйдет игра или нет. Kickstarter-кампании отнимают уйму времени и сил. Лучше мы попытаемся справиться сами.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Jagged Alliance 3 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-14 в 04:56). Ответов: 194.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-14 в 02:32). Ответов: 116.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-14 в 02:17). Ответов: 7329.
[В разработке] Lost in the Open на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 23:21). Ответов: 0.
Zoria: Age of Shattering на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 16:18). Ответов: 50.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 14:18). Ответов: 125.
Fallout на форуме Fallout.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 11:39). Ответов: 127.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-13 в 03:20). Ответов: 925.
[В разработке] Door in the Woods на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:32). Ответов: 1.
[В разработке] NetHack: Legacy на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:14). Ответов: 1.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Why do soldiers bother with target practice? One learns best by hitting real people.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim