Джордж Зайц [George Ziets], известный во многом благодаря своей работе над Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, отныне работает над Torment: Tides of Numenera в качестве главного дизайнера уровней.
Привет всем, это Зайц. Прошло довольно много времени (почти год, на самом деле) с тех пор, как я в последний раз писал что-либо на Kickstarter. Тогда я объявил о том, что меня привлекли к разработке Torment. Теперь же я работаю над этой игрой на постоянной основе. Или буду работать, когда доберусь до Оринджа.
Отныне я исполняю роль главного дизайнера уровней. До текущего момента эта должность не была действительно востребованной, но очень скоро мы приступим к непосредственному производству игры, и тогда создание уровней получит высокий приоритет. Сейчас мы находимся на стадии планирования дизайна уровней. Я придам ему более осязаемую форму, установив стандарты, которым будут следовать остальные дизайнеры уровней, а затем возглавлю их команду до окончания работ над проектом.
Возможно, вы удивитесь моей новой должности, ведь вы знаете меня как дизайнера повествования, но по правде говоря, многие вещи, которыми я буду заниматься при создании Torment, похожи на мою работу над Mask of the Betrayer. Я буду следить за тем, чтобы у вас всегда было несколько способов завершить задание, чтобы ваши решения всегда были значимыми, а их последствия ощущались на протяжение всей игры. Я создам задания и персонажей, в которых отраЗайця не только сюжетная линия, но и фундаментальная необычность мира Numenera. Кроме того, в мою работу входит сотрудничество с командой художников, с которой мы создадим причудливые места, подобные парящему трупу Миркула из Mask of the Betrayer.