• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Torment: Tides of Numenera] Марк Йохалем присоединился к команде разработчиков

Марк Йохалем, сценарист и проектировщик приключенческой игры Primordia, присоединился к разработчикам Torment: Tides of Numenera в качестве наёмного сценариста.

Некоторое время назад я обещал объявить о двух захватывающих событиях. И вот первое из них: мне предоставили потрясающую возможность работать сценаристом Torment: Tides of Numenera. Как вы, наверное, помните, Planescape: Torment была одним из основных источников вдохновения для создания Primordia. В команду разработчиков Torment: Tides of Numenera входят люди, работами которых я всегда восхищался: Колин МакКомб, Джордж Зайц, Кевин Сондерс, Крис Авеллон, Монте Кук — и это далеко не все из них. Это был один из первых проектов на Kickstarter, который я поддержал, используя доходы с продаж Primordia для помощи другим независимым разработчикам. Не могу сказать, что это была мечта всей моей жизни, ибо, во-первых, мои мечты бывают весьма странными, а во-вторых, даже у моего подсознания не хватило бы смелости, чтобы представить такое. Я с оптимизмом смотрю на эту новую ступень в моей карьере сценариста: она станет не последней, но не менее значимой, чем выход Primordia.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-20 в 15:57). Ответов: 7395.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Reverrius (2024-04-20 в 13:12). Ответов: 10.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 12:44). Ответов: 70.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил Reverrius (2024-04-20 в 12:27). Ответов: 937.
[В разработке] Sacred Fire на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 09:09). Ответов: 22.
Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Смертные врут. Если смертный молчит, значит, он занят тем, что врёт самому себе.

Поговорка суккуб, Pathfinder: Wrath of the Righteous