• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Underworld Ascendant] Экология мира

В одном из последних обновлений разработчики рассказали об экологической системе Underworld Ascendant. Было бы крайне любопытно взглянуть, как описанное ниже будет реализовано на практике.

Идея заключается в том, что мир может жить своей жизнью и без участия игрока. Существуют сложившиеся веками пищевые цепи, которые без вмешательства со стороны будут работать бесконечно долго.

Но давайте поместим в этот мир игрока. Вы можете влиять на экологию мира способами, которых вы никогда не видели в других играх. Не важно, делает ли игрок что-либо намеренно или случайно, эффект от его действий проявится практически мгновенно.

Например, наш герой решит помочь гномам в строительстве дамбы. Казалось бы, вполне невинное, продиктованное благими намерениями и желанием обеспечить фермы и кузницы гномов водой, начинание. Однако это приведёт к осушению русла реки, что повлечёт гибель растений в близлежащих пещерах. Как следствие, у травоядных животных будет меньше пищи и они отправятся на поиски более благоприятных для своего обитания мест. Хищники, напротив, не могут так просто расстаться с привычной территорией, поэтому начинают голодать и в поисках пищи нападать на близлежащие поселения эльфов (возможно, съедая по пути парочку остроухих).

Любые действия, добрые они или нет, будут иметь последствия.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 20:28). Ответов: 8.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-19 в 15:06). Ответов: 7388.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

All people love themselves too much to be changed by something as simple as love.

Ravel Puzzlewell, Planescape: Torment