На Kickstarter собирает средства They Speak From The Abyss — жутковатая «бродилка по подземельям» от первого лица, демку которой можно загрузить из Steam или Itch.io.
THEY SPEAK FROM THE ABYSS — ролевая игра с видом от первого лица в стиле Baroque и Shin Megami Tensei на Playstation, вдохновлённая работами Клайва Баркера и Дзюндзи Ито. Классические «бродилки по подземельям», к сожалению, вымирают. Наша игра объединяет классический взгляд с уникальным исполнением.
Действие THEY SPEAK FROM THE ABYSS разворачивается в проклятом мире, наполненном измученными душами адской Бездны, большая часть которых просто пытается переживать свои вечные муки в спокойном одиночестве.
Особенности проекта
- Ролевое «исследование подземелий»;
- созданный вручную пиксель-арт;
- психологические ужасы;
- дизайн, вдохновлённый «демоническими» и «телесными» ужасами;
- глубокий, проработанный сюжет.
Сюжет
Вы играете Ванессой Ривера — девушкой, окончательно запутавшейся в жизни. Переехав в новый город, поближе к новому партнёру, она ужасается происходящему. Новая глава её жизни положила начало худшим кошмарам. Ужас сковывает её, пока кожа пропитывается ароматами гнили. Глаза застилают слёзы, кажется, будто её вот-вот вывернет наизнанку, но она продолжает двигаться дальше. Ведь должен быть выход, правда?
Сражения
Здоровье — всё, и на лечение лучше не надеяться.
Использование навыков расходует жизненные силы. Управляйте здоровьем, стараясь уничтожить врагов и не погибнуть в процессе. Победите демонов, сразившись или уболтав. Главное — выжить.
Внимательно следите за длительностью ходов. Демоны нетерпеливы и могут напасть раньше, чем вы решите, как поступить.
Изощрённый кошмар
Прогуляйтесь по разнообразным областям Бездны — от умиротворяющих полей Сада потерянных душ и мрачных улиц города Дис до угрюмых троп живого Леса плоти и кощунственного Храма плоти и крови.
Ванессу захлёстывают видения какой-то женщины. Она кажется отдалённо знакомой, но... кто же она?
THEY SPEAK FROM THE ABYSS повествует о преодолении страхов и тяжести травм в попытках стать сильнее. Вам предстоит столкнуться с множеством личных, взрослых и зачастую мрачных тем. Темы телесных ужасов и психологической борьбы находят выход в ненависти и гневе. Ваше путешествие есть отражение реальных испытаний и невзгод.
Игровой процесс
Основной игровой процесс заключается в исследовании Бездны, сборе разбросанных по лабиринтам предметов, накоплении крови [cruor, местная валюта] и развитии навыков персонажа. Примерное время прохождения: 20 часов.
Исследуйте ужасающие подземелья, решайте отвратительные головоломки, помогайте страждущим душам и сражайтесь с демонами в попытках вырваться из их безумного царства.