Разработчики пошаговой тактической RPG Lost Eidolons рассказали о планах выпустить «роглайт-ответвление» Lost Eidolons: Veil of the Witch.
Мы называем эту игру «ответвлением» (а не продолжением), поскольку у неё много общего с Lost Eidolons — вы даже встретите несколько знакомых персонажей — но игровой процесс и общая подача существенно различаются.
Что такое Veil of the Witch?
Это пошаговая тактическая ролевая игра с элементами «роглайта». Действие игры разворачивается в том же мире вскоре после событий оригинальной Lost Eidolons. Тем не менее, это отдельная игра, и знакомство с оригиналом для неё не требуется.
Поклонники Lost Eidolons заметят, что новая игра стала более цельной и сосредоточенной на игровом процессе, предлагающей больше хорошего и меньше плохого.
Новичков же ждёт проработанный мир и персонажи, стремительная и жестокая боевая система, а также затягивающий игровой процесс, выделяющий Lost Eidolons на фоне других игр этого жанра.
Что изменилось со времён Lost Eidolons?
Одним словом: скорость. Lost Eidolons была линейной сюжетной ролевой игрой, которая раскрывалась не сразу. Veil of the Witch — напротив, быстрая, сосредоточенная на игровом процессе игра, которая сразу берёт быка за рога. Одно из заметнейших нововведений — мы отказались от огромных деревьев классовых навыков, в которых самое интересное начинается лишь спустя 30 часов игры.
В Veil of the Witch всё гораздо проще. У каждого персонажа может быть лишь один класс со строго определёнными наборами оружия и брони, и выверенным игровым процессом. Развитие и выбор никуда не делись (навыки, улучшение снаряжения и так далее), но в целом игра стала гораздо насыщеннее.
Мы также изменили боевую систему, да и в целом структура Veil of the Witch радикально отличается от Lost Eidolons. Подробнее расскажу позднее, а пока отмечу, что я страстный поклонник Hades и Slay the Spire, во многом повлиявших на Veil of the Witch.
В результате игровой процесс заметно «уплотнился», стало больше азарта, тактической глубины и творческой свободы.
Всё это, впрочем, не означает, что мы наплевали на сюжет — скорее придерживаемся правила, что всё гениальное просто. Мы предлагаем отличный игровой мир, полюбившихся персонажей, а теперь и новый подход к повествованию, который, как мы надеемся, понравится вам куда больше.
Кроме того, мы изменили художественное оформление интерфейса и персонажей.
Почему не Lost Eidolons 2?
Мы долго обсуждали этот вопрос, но на самом деле всё довольно просто. Мы гордимся Lost Eidolons, но не все элементы игрового процесса нам удались — и это заметили многие. Изучая отзывы, мы отметили два основных момента:
- Во-первых, игрокам понравились сюжет и персонажи в целом, но их реализация местами хромала, они казались непоследовательными.
- Во-вторых, игрокам в целом понравилась боевая система, однако они отметили, что в развитии персонажей мало действительно значимых выборов, а сражения излишне жестоки.
Взвесив все за и против, мы решили попробовать что-нибудь новенькое на уже имеющемся движке, заодно упростив подход к повествованию. Кроме того, мне всегда хотелось привнести в пошаговые тактики элементы «роглайта». Именно поэтому мы делаем «ответвление», а не продолжение.
И сразу скажу, что это не дополнение и не попытка срубить бабла по-быстрому. Мы стремимся сделать отличную ролевую игру с огромной глубиной и реиграбельностью.
Ранний доступ к Veil of the Witch начнётся в 2024 году.