• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Вышел фанатский ремастер «Код доступа: РАЙ»

Вышел фанатский ремастер «Код доступа: РАЙ».

Фанаты ролевой тактики «Код доступа: РАЙ» сделали собственный ремастер вышедшей в 2002 году игры, перенеся её на обновлённый в 2015 году движок «Власти закона».

Вот что пишут о проекте его участники:

В далёком 2019 году на просторах Интернета случайно пересеклись два фаната старой отечественной игры «Код доступа: Рай». У обоих за плечами уже был некоторый опыт работы с ресурсами этого приложения. А один даже делал весьма успешные модификации к игре в эпоху широкой популярности КДР под ником модостроителя — KalyaN. После недолгих дискуссий по теме прозвучала мысль, что неплохо бы было взять старый-добрый «Код доступа» и перенести на какой-нибудь более адекватный движок, чтобы максимально избавиться от всеми ненавидимых «багов» этой чудесной игры. А заодно и покрасивее как-то сделать, посовременнее. А то там всё как «Майнкрафт», только это не «Майнкрайт».

По выбору движка долгих дискуссий не было, решилось как-то само собой, учитывая что с ним оба товарища уже имели дело. Это был движок от приквела КДР — игры «Власть Закона». Он от тех же разработчиков, но вышедший позже, более технологичный, с новыми «фишками» и возможностями. Но, помимо переживаний по поводу общего огромного объёма работ и разных мелких тонкостей, был один очень непонятный и неприятный момент. А именно: как быть с картами игры КДР, как их перенести на новый движок, ведь форматы были абсолютно разные. После нескольких месяцев экспериментов, поиска и освоения плагинов вопрос с картами для нового «Кода доступа» на движке ВЗ был всё таки решён. И с этого момента стало понятно — капитально обновлённому «Коду доступа: Рай» быть!

Кстати, слово «Ремастер» появилось значительно позже.

Были паузы в работе над игрой, были трудности с реализацией каких-то моментов, были и решения. Но работа в целом шла медленно. За год появилось несколько рабочих локаций, общая как-то работающая «болванка» игры, новый интерфейс в стиле КДР, и, пожалуй, ещё страшненький, в буквальном смысле, мутант по имени Динара. Ни о какой массовой замене всех моделей на тот момент даже не думали. И стало понятно: чтобы не затянуть проект на десятилетия, надо ускоряться, надо что-то менять...

Благодаря поискам по социальной сети «Вконтакте» осенью 2020 года нашлись ещё два новых умельца, таких же фаната, с необходимыми знаниями и умениями. С этого момента работа пошла бодрее. Замахнулись и на замену всех старых моделей, и на обновление всех текстур на HD-разрешение. Ещё позже было принято решение «доозвучить» всех «недоозвученных» персонажей. Потом появились скриншоты в сети, поддержка фанатов игры, первый видео-ролик на Ютубе, своя группа Вконтакте и т.д.

Летом 2022 года к команде Paradise Team присоединились ещё два тиммейта. До завершения всех намеченных работ оставалось совсем недолго...

Основной список изменений выглядит так:

Графика и технологии

По сравнению с оригиналом 2002 года, Ремастер КДР заметно похорошел. Благодаря обновлённому в 2015 году движку «ВЗ» игра поддерживает современные видеокарты, высокие разрешения (до 1920 на 1xxx) и ОС Windows 7-8 (в т.ч. 64-битные). В Ремастере переработаны все локации. Обросли полигонами все модели (в 6-10 раз), а тысячам родных текстур увеличено разрешение в 4-8 раз, часть из которых вовсе воссоздана заново.

Работа над «ошибками»

В Ремастере КДР большое внимание уделено исправлению всех известных «болячек» оригинальной игры. Так, теперь не будет «бага» с «вечным промахом». Исправлены все ошибки в квестах, а ранее недоступные из-за «багов» квесты теперь доступны. Исправлены мелкие ошибки с проходимостью на локациях. Исправлен ряд нестыковок и нелогичных моментов в игре. Так же были исправлены все текстовые ошибки и опечатки.

Пошаговая стратегия в стиле киберпанк

«Код доступа: Рай» предлагает, так называемый, походовый режим игры. Первый ход за вами: можете совершать какие-либо действия, после чего передаёте ход противнику. Затем снова наступает ваш ход. Походовый режим отключается, если на карте не осталось врагов. При этом ваш ход становится условно бесконечным, но только до тех пор, пока не встретятся новые враги.

RPG-составляющая

В «Коде доступа» присутствует дюжина ярких и интересных персонажей, которые наверняка захотят присоединиться к вашей команде. За выполнение разнообразных заданий и совершение других действий получайте опыт и прокачивайте параметры вашим главным героям, такие как: Сила, Ловкость, Здоровье, Точность и др.

Уникальная атмосфера игры

Ещё со времён релиза оригинальной версии КДР буквально все игроки однозначно отмечали неповторимую атмосферу. Идея, сюжет, визуализация, музыка, озвучка персонажей — всё это затягивало в фантастический киберпанк-мир будущего и ещё долго не хотело отпускать. В Ремастере КДР мы постарались бережно сохранить всю эту атмосферность, ничего не растеряв во время работ над проектом.

Свободный мир

В игре вас никто не тянет по линейным рельсам сюжета. Есть лишь одна глобальная задача. А какими путями она будет достигнута — решение только за вами. Перемещайтесь свободно между локациями игрового мира, выполняйте (или не выполняйте) различные задания, вступайте в одни группировки и ссорьтесь с другими. Это только ваш выбор!

Реиграбельность и внушительный арсенал

Благодаря большому количеству контента в «Код доступа: Рай» захочется играть снова и снова. Несколько десятков уникальных локаций, несколько сотен разнообразных квестов, десятки NPC, полсотни единиц и огромный выбор боеприпасов. А количество доступных в два раза превышает количество мест в команде. Явный повод попробовать разные составы!

Файл Readme.txt содержит дополнительные подробности:

  • Исправлена ошибка со стрельбой (баг с промахом).
  • Настроен адекватный алгоритм расчета попаданий.
  • Добавлены бесконечные ходы при отсутствии врагов.
  • Добавлена функция вида от первого лица у любого подконтрольного юнита.
  • Изменены алгоритмы расчета ОХ у персонажа, затрат ОХ на перемещение ходьбой/бегом.
  • Исправлены ошибки в квестах, нестыковки, нелогичные моменты.
  • Возвращены вырезанные в оригинале квесты.
  • Добавлены дополнительные скриптовые сценки, реплики, диалоги.
  • Исправлены ошибки в поведении ИИ.
  • Обновлены все карты.
  • Обновлены все модели юнитов, техники, оружия.
  • Добавлены новые уникальные модели «именным» персонажам, ранее не имевшим таковых.
  • Обновлены все текстуры, значительно повышено их разрешение.
  • Добавлены новые анимации.
  • Доозвучены практически все сюжетные реплики квестовых персонажей.
  • Изменено местоположение одного из Главных героев.
  • Обновлен интерфейс, журнал.
  • Добавлен один новый юнит (робот).
  • Обновлены все иконки снаряжения.
  • Исправлены орфографические ошибки.

Загрузить ремастер можно с файлообменников Яндекс.Диск, Google Drive, MediaFire, ASUS Webstorage.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-26 в 11:23). Ответов: 13.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:50). Ответов: 4.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-25 в 23:50). Ответов: 19.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

It is a strange path that brings us all back, tirelessly, to the deepest within ourselves. Sometimes it takes years, and miles, to find ourselves again. It takes so much walking, and getting old, to finally understand ourselves.

Winter Voices