«На самом деле, «открытый игровой мир» — довольно затасканное понятие, потому как при его упоминании все сразу вспоминают о Skyrim и думают, что игра будет похожа на Skyrim, — рассказывает RPS Майк Лейдлоу. — В нашей же игре просто будут очень большие области, доступные для исследования. Игра состоит из нескольких областей, поэтому, разумеется, есть и карта мира, по которой вы путешествуете. Каждая область по-своему полезна, всегда есть причина, по которой вам следует её посетить, причём тесно связанная с сюжетной линией или общим направлением игры. «Мои враги очень активны в этой области, нужно выяснить почему».
«Таким образом, вы необязательно связаны узами сюжета, потому что сюжет зачастую мешает изучать игровой мир, не так ли? Когда вы делаете новые открытия, у вас должно возникать чувство, что это не случайность, а часть одной большой картины. Разумеется, в Dragon Age: Inquisition будут элементы открытого игрового мира, но по ощущениям он гораздо ближе к серии Baldur’s Gate и Origins».