Несколько дней назад мы представили вашему вниманию перевод статьи Kotaku, посвященной истории Obsidian Entertainment – в этой статье Фергюс Уркхарт рассказал об одном из отмененных проектов – приквеле „Белоснежки", имевшем рабочее название „Гномы". Некоторые из вас, наверняка, осудили Obsidian за работу с подобного рода „несерьезными" франшизами, однако, по словам Кевина Сондерса, проект был весьма любопытным.
«Я был главным дизайнером проекта, который мог стать одной из моих самых лучших работ. Я написал предысторию игрового мира и общую концепцию сюжетной линии.
Это была не стандартная „детская" игра для Disney. Buena Vista Games (подразделение Disney) просила „темную" игру, и я сделал ее для них. История начиналась с того, что подрастающий принц, управляемый вами, просыпается в своей постели от странных звуков. Исследуя мрачный замок, он встречается с ужасным существом, которое с большим трудом побеждает – его вопли сменяются предсмертными криками умирающей женщины. Иллюзия рассеивается, и вы видите свою мать, Королеву, лежащую мертвой перед вами, а в вашей руке зажат окровавленный нож. Это не кинематографический ролик, а описание игрового процесса – вы принимаете непосредственное участие в событиях.
В качестве творческого руководителя выступал Брайан Митсода, хорошо известный по работе над Vampire: The Masquerade – Bloodlines (сейчас он трудится над Dead State, и эта игра выглядит очень многообещающей!). Он взял мой набросок сюжета и превратил его в настоящий шедевр. Тогда же в Obsidian пришел Джош Сойер, возглавивший разработку боевой системы. Его версия боевой системы сочетала в себе экшен-составляющую с глубиной ролевой механики и некоторыми весьма занятными идеями.
Концепты гномов от Брайана Мензе – они были великолепны! Личности и характеры, напоминающие классических персонажей Disney, показанных через призму мрачных реалий мира „темного фэнтези". Работать над сюжетом и описанием персонажей в одном офисе с Брайаном, наблюдая за развитием его творений – это один из самых вдохновляющих творческих моментов в моей карьере разработчика. Поэтому у меня осталось так много хороших воспоминаний об этом проекте. С нашими продюсерами в Buena Vista Games приятно работать. Они предоставили нам необходимые материалы, дали большое количество творческого простора, и поддерживали ход наших мыслей».