• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Quasimorph ожидает масштабное обновление — оно сломает сохранения (и, возможно, не только их)

Quasimorph ожидает масштабное обновление — оно сломает сохранения (и, возможно, не только их).

Разработчики Quasimorph рассказали о грядущем масштабном обновлении, в котором появится множество ранее отложенных механик. Оно выйдет в конце июня и, как это часто бывает, будет несовместимо с сохранениями из прошлых версий игры.

Текст предоставлен разработчиком и не редактировался, так что претензии по его качеству не принимаются.

Привет всем! Рады снова увидеться!

Много времени прошло с последнего девлога, да и много чего произошло! Например, релиз патча The Dragon Reborn. Спасибо нашему сообществу, потому что в данный момент мы, наконец, видим что у нас получается привести общую формулу игры и баланс к положению, в котором и вы, и мы довольны результатом. Это не значит, что мы останавливаемся на этом, напротив! Скорее мы понимаем, что находимся на правильном пути.

И ещё из больших новостей! Мы хотели рассказать вам об этом раньше, но ждали подходящего повода.

Quasimorph купили уже больше 100 000 игроков!

Респект вам, друзья, это очень круто.

Хочется выразится нецензурно и восхищенно, но вместо этого мы решили подготовить вам подарок. Сегодня мы расскажем вам подробности о будущем большом патче. Подробностей правда много, вместе с ними придут глобальные изменения в дорожной карте, о которых мы тоже расскажем.

На носу патч, над которым мы начали работать ещё до релиза The Dragon Reborn: большая часть контента патча будет посвящена прогрессии ЧВК и модификациям Магнума — нашего родного корабля и базы.

[Quasimorph] Улучшения «Магнума».

Изначальный план подразумевал постепенное введение этих изменений и добавление отсеков Магнума по частям, начиная с весеннего патча. Мы хотели вводить новые механики в течение года: редактирование генома наёмников, редактирование классов, улучшения оружия и брони, система рангов.

А потом что-то пошло не так. Все эти механики и системы будут готовы уже в следующем патче.

Да! Вы прочитали всё правильно.

Развивайся или умри!

В рамках новой большой системы вы сможете открывать и модифицировать отсеки Магнума. Мы планируем добавить 6 отсеков корабля. Каждый отдел специализируется на разных направлениях деятельности ЧВК.

У каждого отсека доступны несколько модулей, которые можно прокачивать в несколько сторон. Открытие и прокачка этих модулей будет открывать новые геймплейные возможности и механики, которые были недоступны ранее.

Итак, добро пожаловать в каталог улучшений Магнума! Немного инвестиций, ресурсов, крови ваших клонов и вот вы можете...

Навигационный отдел

[Quasimorph] Навигационный отдел.

Аналитика новостного потока

В мире происходит столько всего! Обычно вашим аналитикам не хватает времени и внимания взглянуть в глубину космоса и увидеть новые возможности. Так продолжаться не может!

С постройкой этой станции ваши аналитики смогут находить новые миссии прямо на орбите той планеты на которой вы находитесь.

[Quasimorph] Дерево улучшений навигационного отдела.

Гиперволновой сканер

Выходить на миссию без разведки и информации — рискованно. А риск и неизвестность постоянно приводят к непредвиденным убыткам и потере дорогостоящего обмундирования.

Но с постройкой гиперволнового сканера ваша команда сможет автоматически получать карту, чтобы вам было проще ориентироваться на первых этажах миссий.

Инженерный отдел

[Quasimorph] Улучшения в инженерном отделе.

Оружейная

Святая святых любой компетентной ЧВК! Тут вы сможете изучить своё оружие и улучшать статы оружия, которое мы можете скрафтить.

Мастерская бронника

А тут вы сможете улучшить свою броню, повысив её качество. Нельзя сказать, что жизнь клонов стоит этих усилий и инвестиций в выживаемость, но наши аналитики в последнем отчёте говорят, что качественная броня повышает вероятность выполнения контрактов.

[Quasimorph] Улучшение брони.

Исследовательский отдел

Редактор классов оперативников

Не знаешь как справится с задачей? Самое время перенять опыт у коллег! Теперь вы можете комбинировать пассивки и триггеры других классов, чтобы окончательно сломать баланс и заставить плакать наш QA отдел собрать класс исходя из вашего стиля и подхода к зачистке недругов.

[Quasimorph] Редактор классов оперативников.

Это одна из самых интересных для нас фичей, мы хотели добавить её в игру как можно скорее. Она резко повышает спектр ваших возможностей, ведь теперь открытие нового класса позволяет расширить кастомизацию ваших старых классов.

Отдел снабжения

[Quasimorph] Древо развития отдела снабжения.

Конвейер

Мы, анархисты, учимся у наших соседей коммунистов и забираем лучшие практики! Например, очереди. Конвейеры и увеличение очередей производства — столпы уверенного развития вашей ЧВК. Кроме того, улучшения этого модуля позволят в целом улучшить крафт и его удобство.

Мусорщики

Эти товарищи ждут не дождутся, когда вы зачистите каждый этаж в ходе вашей миссии. Как только вы вернётесь на «Магнум» — наступает время их работы. Они бережно соберут оставшийся на локации лут и принесут его в ваш корабль. Что-то они могут забыть, что-то прикарманить, что-то развалится в процессе транспортировки, но содержать их выгодно — ведь они увеличивают количество лута, которое остается у вас после выполнения миссии.

Переработка

И, наконец, последний модуль этого отсека — его улучшения позволят увеличить эффективность разбора предметов и число получаемых ресурсов.

Ангар

[Quasimorph] Шаттл и его груз.

Оптимизация шаттла

Вы всегда удивлялись — почему в шатле нет места для предметов? Немного времени ваших инженеров и вы сможете найти место для консервов с человечиной. Или даже больше того — положить туда полезные ништяки, которые вы нашли на локации.

Капсула эвакуации

Нашли чип и хотите его сохранить, но не хотите прерывать миссию? Немного инвестиций и вы сможете вызывать на миссию специальный шатл, который эвакуирует полезные предметы напрямую на Магнум.

Автономный торговый челнок

Нашли на рынке станцию, которая скупает ящики с коктейлями молотова по цене в три раза выше, чем на вашей орбите, но не хотите тратить время на полёты туда и обратно? Специализированный торговый челнок сам сможет отправится на нужную орбиту и совершить нужную транзакцию. Да, этот процесс займёт некоторое время, но зато Магнуму не придётся совершать крюк и лишние перелёты.

Отдел Клонирования

Редактор генома оперативников

Хотите, чтобы клоны Боудикки были поплотнее и могли выдержать пару ударов? Может быть хотите, чтобы Перси чаще попадал по врагам? Немного магии с генетическим материалом от новоприбывших генетиков ЧВК Магнум и ваши оперативники смогут открыть скрытый в их ДНК потенциал.

[Quasimorph] Редактор генома.

Анализатор боевого опыта

Ваш оперативник кровью и потом выстрадал повышение, но ничего не получил кроме красивого шильдика? Чтож, пришло время поменять это — самые опытные оперативники смогут превращать количество пережитых миссий в качество, повышая свою боевую эффективность. А ранг оперативника сделает закалённых ветеранов примером для других.

Тренировочный центр

Хватит бездельничать! Знание — сила. Закупаем боевые тренажёры и симуляторы, компьютеры с самыми реалистичными тактическими шутерами и оперативники смогут набирать боевой опыт даже просто находясь на Магнуме!

Развитие Магнума не закончится на этих модулях. В следующих патчах мы продолжим добавлять новые фичи через эту большую систему, у нас есть довольно много идей как обогатить игровой опыт и прогрессию игры.

Новый контент: классы, пассивки оружия, сюжетные миссии

Мы планирует также расширять выбор классов:

[Quasimorph] Новые классы оперативников.
  • 3 полностью новых класса оперативников и 16 новых перков
  • Балансировка параметров старых перков
  • 3 новых перка у класса Бригада Феникса
  • 3 новых перка у класса Космические призраки

А ещё пора придать оружию новые черты, чтобы подчеркнуть его уникальность и сделать его выбор более весомым. Мы планируем добавить новые свойства предметов и классовые особенности оружия дальнего боя. Вот вам пара примеров: SMG смогут нанести больше заброневого урона, Марксманские винтовки гарантированно наносить рану противникам, а пистолет бустить шанс крита для других стволов в ваших активных слотах.

Мы стараемся придерживаться принципа: Большой патч — новая сюжетная миссия. Этот патч не станет исключением.

Также можете ожидать новые предметы, оружие, броню. Продолжается ребаланс старых предметов. Помимо этого мы балансируем прочность предметов и добавим новые ремонтные наборы. Короче, будьте уверены, вам будет чем занятся.

Модификации и Steam Workshop

Ведётся работа над обновлением кода игры — мы хотим начать вводить поддержку пользовательских модификаций. Пока что мы хотим ввести её в качестве бета-поддержки, поэтому будут возможны проблемы. Но мы продолжим доводить этот функционал до ума вплоть до релиза игры.

Из плохих новостей

Скорее всего опять вайп. Мы хотели бы избавится от вайпов к этому патчу, но пока сосредоточены на добавлении нового контента. В любом случае — мы собираемся от них избавится и помним про это. Заранее простите! Надеемся масштабы обновления немного подсластят вам пилюлю.

А теперь главный вопрос! Когдаааааа?

Скорее всего в конце июня! Возможно чуть больше времени, возможно чуть меньше! В любом случае — ставки мы сделали и постараемся вас не разочаровать.

Это один из самых больших патчей для Quasimorph и нам понадобится ваша поддержка во время его релиза. Как вы можете заметить — в этом патче очень много контента, который мы обещали добавить в течение этого года и дорожная карта серьёзно измениться после его релиза.

У нас ещё много планов на Quasimorph к которым мы приступим после релиза этого патча. И да, скорее всего понадобится ваш фидбек по балансировке, потому что пока всё выглядит так, что вы сможете сломать баланс примерно везде! Но мы рук опускать не планируем и заставим вас пострадать, напомнив, что такое хардкор.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-06-21 в 16:50). Ответов: 464.
[В разработке] Fight Life: Vanguard на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 14:00). Ответов: 1.
Алкогольные напитки на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 13:53). Ответов: 518.
Какую сложность вы выбираете в РПГ? на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-06-21 в 13:46). Ответов: 102.
[В разработке] Dead Weight на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 11:30). Ответов: 11.
Art & Arcana на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 09:31). Ответов: 67.
[В разработке] Warhammer 40.000: Space Marine 2 на форуме Боевики.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-06-21 в 01:56). Ответов: 7.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-20 в 21:04). Ответов: 411.
[В разработке] Interregnum: False Prophet на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-06-20 в 16:45). Ответов: 1.
[В разработке] Cyclopean на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-20 в 16:12). Ответов: 2.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Dragons were never gone. They were just invisible and very, very quiet.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».