«Бродилками по подземельям» никого не удивить, однако в киберпанк-стилистике их встречается не то чтобы много. Одна из таких сейчас находится в разработке и называется Twilight Wars. Дата выхода пока неизвестна, но есть отдельная короткая демка.
Описание со страницы в Steam:
Описание
Конец 21 века не за горами. Крупнейшие международные корпорации вышли из под власти правительств и сбросили оковы законов и морали. Теперь каждая из них — государство. Из-за отсутствия сдерживающих факторов промышленный шпионаж, кража разработок и убийства конкурентов приобретают пугающий размах. В тени спокойной обывательской жизни разворачивается полномасштабная война за информацию, технологии и ресурсы.
Единственным противником новых хозяев мира выступало Анонимное Арбитражное Агентство (Три-А) — независимая тайная организация, созданная для защиты людей от безумства корпораций и регулирующая тайные войны из тени. Но деятельность Три-А мешала слишком многим — в ходе стремительной атаки неизвестными были разрушены все базы и нейтрализованы практически все оперативники. Единственными уцелевшими стали Ши — искусственный интеллект, управляющий организацией, и вы.
Дальнейшая судьба Агентства и всего мира зависит от вас двоих! Вместе с Ши вам предстоит возродить Три-А, найти таинственных противников, отомстить за ваших товарищей и нанести ответный удар по набравшим силу корпорациям. Отстраивайте и улучшайте базу, вербуйте и обучайте лучших агентов, выполняйте задания и расширяйте сферу своего влияния. Этот мир не терпит слабости — покажите свою силу!
Особенности проекта
- Dungeon Сrawler в непривычном антураже шпионского киберпанка: тактические пошаговые бои, опасные миссии и необратимая смерть агентов в жестоком мире ближайшего будущего.
- Самобытный арт-стиль: погрузитесь в атмосферу лампового киберпанка.
- Сила слова: будущее агентства и всего мира зависит не только от решений, принятых на поле боя, но и от позиции, которой вы будете придерживаться в интерактивных диалогах с персонажами.
- Отряд для любого стиля игры: вам доступно 8 уникальных агентов со своими достоинствами и недостатками, а также гибкая система развития и синергия умений между специалистами. Соберите из сотни возможных комбинаций отряды, подходящие именно вам.
- Думайте наперёд: миссии связаны между собой, от принятых решений зависит сложность прохождения глобальных миссий и величина награды. Принимайте рискованные решения или действуйте осторожно, но помните — цена ошибки может быть велика!
- Каждый агент — личность: следите за уровнем стресса и лояльности, учитывайте их страхи и причуды, а также взаимоотношения в отряде. Это может уберечь вас от провала миссии, ухода специалистов из агентства или их гибели.
- Старая гвардия в штате агентства: привлеките на службу 8 легендарных агентов из спецотряда «Медиатор» и используйте их уникальные способности.
- В эпоху киберпанка энергия нужна как воздух: обеспечьте агентов перед заданием достаточным количеством аккумуляторов для подзарядки, иначе оружие и импланты отключатся, а часть умений станет недоступна.
Последний пост от разработчиков в Steam датируется концом января и лучше раскрывает особенности проекта.
Товарищи,
После релиза Twilight Wars: Declassified 2.0 [прим. ред. — демка] вы активно делились своими мыслями и давали обратную связь. Наша команда детально изучила фидбек и поняла, что необходимо рассказать о некоторых аспектах игры, которые не удалось в полной мере раскрыть в рамках демо.
Но прежде чем начать, давайте разберем жанр игры, так как в современных проектах довольно проблематично выделить конкретную жанровую принадлежность из-за обилия сочетаний различных механик и элементов.
Итак, Twilight Wars это dungeon crawler, пошаговая стратегия с элементами roguelite.
Почему именно этот жанр?
На начальном этапе развития проекта было понятно, что лучше всего подходит жанр dungeon crawler. Принцип исследования и зачистки лабиринтов подземелий в нашем случае лучше всего помогает раскрыть геймплейную и сюжетную часть. Действия происходят на улицах, в лабораториях, офисах и т.д., что еще больше погружает в атмосферу игры.
Нюансы боевой системы
В пошаговых стратегиях основным аспектом является строгая последовательность действий, в Twilight Wars боевая система строится именно по этому принципу. Некоторые решения, принятые игроком во время миссий или при диалогах с агентами и Ши, прямым образом влияют на дальнейшее развитие сюжета.
Выбор агентов для каждой миссии может как облегчить ее прохождение, так и создать много проблем. И дело не только в неверно подобранных персонажах по их навыкам и способностям, но и в их, возможно, натянутых отношениях друг с другом.
Об этом подробно расскажем в одном из следующих девлогов про систему «Живых агентов».
Потеря агентов навсегда?
Наверняка многим игрокам знакома ситуация с потерей любимого персонажа без возможности возродить его, это всегда неприятно. В проекте Twilight Wars все агенты уникальны и.. смертны. Поэтому к принятию того или иного решения нужно подходить максимально осознанно.
Мы проанализировали фидбек игроков и все же решили сделать возможным воскрешение агентов, но с определенными условиями. Об этом также будет информация в одном из следующих девлогов.
Только ли сражения ждут игроков?
Исследование различных локаций и сражения в игре это отлично, но в нашем проекте также присутствует и другая сторона геймплея: развитие базы Три-А, строительство дополнительных модулей для различных целей (отдыха, лечения агентов и т.д.), где после столкновений с противниками агенты смогут привести в порядок ментальное и физическое состояние.
После релиза демо мы не останавливаемся, работа в команде кипит, занимаемся разработкой полной версии игры с учетом вашего фидбека!
У разработчика есть группа в ВК, так что удивляться наличию русского языка даже в демке удивляться особо не приходится.