В раннем доступе вышла научно-фантастическая ролевая тактика Tenebris: Terra Incognita

В раннем доступе вышла научно-фантастическая ролевая тактика Tenebris: Terra Incognita.

Аккурат к фестивалю пошаговых ролевых игр в Steam в ранний и не очень доступ вышло несколько проектов, о которых мы рассказывали ранее. Один из них — Tenebris: Terra Incognita от независимой студии Phantasmica Studios.

[Tenebris: Terra Incognita] Логотип.

Tenebris: Terra Incognita — это сложная пошаговая RPG в сеттинге мрачной научной фантастики. Возьмите под свое командование лучших бойцов человечества и спасите экспедицию корабля Solaris, потерпевшего крушение на неизведанной планете, кишащей ужасными монстрами!

ГЕРОИ

[Tenebris: Terra Incognita] Персонажи разных классов.

Мы большие фанаты таких серий как Darkest Dungeon, X-COM и Disciples, и хотим дать игрокам схожий опыт благодаря глубокой кастомизации героев и карьерной прокачке. Имея 5 базовых классов с легко узнаваемыми ролями в начале прохождения, игрок по мере набора опыта сможет выбирать ветки развития персонажей из 17 продвинутых классов. Каждая специализация имеет отдельные ветки талантов, благодаря чему игрок может создавать уникальных персонажей в рамках одного класса.

Игра имеет полноценную систему инвентаря. Найденные или купленные предметы — оружие, броня, специальное снаряжение — могут не только улучшать основные характеристики персонажей, но и влиять на их таланты или давать новые способности.

  • Экспериментируйте с ветками талантов персонажей.
  • Комбинируйте способности с предметами экипировки.
  • Создавайте свой неповторимый билд и покорите мир Tenebris!

МОНСТРЫ

[Tenebris: Terra Incognita] Монстр.

Поврежденный корпус корабля оказался меньшей из проблем экспедиции: люди, не успев прийти в себя после тяжелого приземления, тут же оказались атакованы огромными жуками. Размер, быстрота и агрессивность противника не были бы такой проблемой, если бы не поразительная организованность роя. Жуки посредством химических сигналов способны не только координироваться, но и усиливать и ускорять друг друга. Чем их больше — тем опаснее каждый отдельный враг.

Если вам удастся отстоять корабль и закрепиться в кишащей плотоядными насекомыми Туманной пустоши, ваши отряды смогут открыть другие области, куда не заходят разведчики жуков. И если вы усвоите урок, преподнесенный роем, то поймете: там, за границами пустоши, вам потребуются новые способности, другая тактика боя и скорее всего — пушки побольше.

КОРАБЛЬ «SOLARIS»

[Tenebris: Terra Incognita] Экипаж Солариса.

Корабль Solaris — ваша база и единственное относительно безопасное место на планете. Здесь вы можете приобрести оружие и броню, пробудить новых рекрутов из крио-сна и отправить на лечение раненых героев. Найденные в миссиях ресурсы позволят вам улучшить отсеки корабля и расширить возможности вашего отряда.

Кроме командира экспедиции и руководителя службы безопасности, вместе с которыми вы будете решать основную задачу по спасению людей с планеты, вам будут помогать главный врач, ведущий инженер и заведующий склада. У каждого члена экипажа для вас найдутся уникальные задачи, и их решение позволит вам получить дополнительные ресурсы и технологии, способные повысить шансы выживания экспедиции.

Будьте внимательны — запасы корабля скудны, а за ресурсы планеты придется сражаться. Вам предстоит тщательно выбирать, на что потратить то немногое, что удастся раздобыть в боях.

Сумеете ли вы покорить мрачную планету и спасти экспедицию?

Экипаж предоставил полноту решений вам — действуйте на свой страх и риск!

Подробнее о раннем доступе разработчик рассказал в отдельном обновлении:

[Tenebris: Terra Incognita] Ключевой арт с логотипом.

Когда мы решились начать разработку Tenebris: Terra Incognita, мы опирались на Darkest Dungeon, но решили изменить ряд механик, сделать игру более честной по отношению к игроку, и в то же время оставить довольно высокую сложность. Промахи и проваленные шансы наложения эффектов остаются, но мы поставили цель создать систему, в которой результат зависит от игрока, и ошибки действительно могут чему-то научить, а не заставлять надеяться на другой результат броска кубиков.

Мы являемся фанатами Звездного десанта, поэтому действие игры происходит в далеком будущем. Бравые солдаты с огромными пушками и любимый запах горелых жуков поутру — вот атмосфера нашего сеттинга!

В Раннем доступе вас ждет приключение на несколько десятков часов игры.

Изучая мрачную планету Tenebris, вы столкнетесь не только с тварями Туманных пустошей, которые могут быть вам знакомы по демоверсии, но и с новыми, особенно опасными жуками Колчеданного дерева.

Они никогда не выходят на поверхность, но спускаться к ним в пещеры лучше исключительно опытным отрядом. Чтобы уровнять с ними шансы в бою, мы настоятельно рекомендуем использовать огнеметы!

И, конечно, вас ждет встреча с 6 ужасными боссами. Эти мерзкие твари заставят вас израсходовать весь боекомплект!

[Tenebris: Terra Incognita] Ужасные боссы.

Для сражения с ними в вашем распоряжении будет 13 видов героев

За прохождение миссий и убийство монстров герои будут получать уровни. За каждый новый уровень герою даются очки талантов, с помощью которых он открывает новые активные и пассивные умения. По достижении 11 уровня у героя открывается новая ветка талантов и новый класс, а у некоторых — выбор из двух разных классов.

[Tenebris: Terra Incognita] Три класса.

Карьера — это особая система развития героя, когда при достижении 11 и 21 уровня герою открываются новые подклассы со своей уникальной механикой. Герой совершает своего рода преображение в более сильную версию себя. Новый сабкласс зачастую может полностью изменить стиль игры за данного героя.

[Tenebris: Terra Incognita] Ещё три класса.

Например, он может превратиться из героя поддержки в героя атаки благодаря целому вееру новых умений и модификации старых. Таким образом, к 5 стартовым героям присоединяться 8 усиленных, доступных после получения 10 уровня.

Также мы добавили 3 уровня сложности!

[Tenebris: Terra Incognita] Уровни сложности.

«Легкая прогулка» простит вам многие ошибки и позволит изучить механики игры, не рискуя излишне солдатами и ресурсами. Игра все еще заставит вас попотеть, но герои всегда возвращаются на базу и будут готовы попробовать еще раз.

«Серьезное испытание» — основная сложность и то, как в нашем видении должен играться Тенебрис. Герои не умирают навсегда, но некоторые миссии могут показаться непроходимыми, пока вы не разберетесь с навыками и правильной конфигурацией отряда, или по крайней мере не найдете способ перекачать команду.

«Фильм ужасов» это тоже сложность, и мы не хотим нести за нее ответственность. Герои умирают мгновенно и навсегда. Подкрепления приходят не волнами, а сразу по одному — передышки не будет. Вам придется запоминать и считать навыки противников, помнить их паттерны поведения. Миссии не проходимы без знания неочевидных механик и приемов, которые придется открывать самому.

Планы на будущее

Мы планируем регулярно выпускать большие патчи, прежде всего с новым контентом и исправлением багов, которые не успели отловить! В приоритете 2 новых биома с уникальными монстрами и их механиками, а также большое количество боссов. Их появление будет строиться вокруг продолжения сюжетной истории, над которой мы кропотливо работаем.

Особая благодарность!

Спасибо всем, кто был с нами с самого начала, присоединился к нам со времен первой и второй демоверсии и давно ждал выхода в Ранний доступ! Ваш вклад в развитие игры очень и очень велик, без вас нам было бы куда сложнее понимать, как двигаться в правильную сторону.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-16 в 11:31). Ответов: 156.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-16 в 11:14). Ответов: 33.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-10-15 в 21:04). Ответов: 9024.
[В разработке] The Royal Office of Magick Affairs на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-15 в 19:43). Ответов: 15.
Как сделать магическую систему CRPG увлекательной на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-15 в 13:55). Ответов: 4.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-15 в 03:51). Ответов: 36.
[В разработке] Citizen Sleeper 2: Starward Vector на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-14 в 23:33). Ответов: 3.
Браузеры на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-10-14 в 14:57). Ответов: 625.
Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-14 в 13:28). Ответов: 91.
Мифы и реальность небоевого игрового процесса на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-14 в 11:10). Ответов: 38.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».