• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх

Мужчины оказались весьма предсказуемы
Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх.
Автор: | Тип статьи: Перевод | Переводчик: m00n1ight | Размещение: m00n1ight, 06:37 (обновлено: 2022-10-10 01:37) | Слов: 719 | Время чтения: 0 ч 2 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Начинающий | Просмотры: 6668

Хотя я ощущаю себя полноценным мужчиной, в последнее время всё чаще играю женскими персонажами. Не то чтобы так делали многие, но и необычным это не назвать. Интересно, что мужчины играют женскими персонажами куда чаще, чем женщины мужскими. Давайте разберёмся, как люди выбирают свои воплощения и чем обоснован их выбор.

Недавнее исследование показывает, что мужчины более склонны менять пол в сетевых играх, чем женщины. Исследователи полтора часа изучали поведение 375 игроков в World of Warcraft. Главное открытие? Двадцать три процента мужчин играли женскими персонажами, и только семь процентов женщин играли мужскими.

В процессе исследования записывалось каждое движение и каждая строчка в чате. Результаты оказались интересными... если не сказать неожиданными.

«Выбирая женские аватары, мужчины сильно тяготели к привлекательным персонажам с традиционными причёсками — длинными, струящимися локонами, а не розовыми ирокезами. Кроме того, их общение в чате смещалось к женской манере разговора: они использовали более эмоциональные фразы и ставили больше восклицательных знаков, чем мужчины, играющие персонажем своего пола. Другими словами, мужчины создавали женщин, стереотипно прекрасных и эмоциональных».

В какой-то мере, эти мужчины, возможно неосознанно, отыгрывали персонажей с идеализированными телами, которыми бы сами хотели обладать. Автор статьи и научный исследователь Ubisoft Ник Йи [Nick Yee] отмечает, что это довольно обычное явление, когда люди выбирают тела, отличающиеся от их собственных. Если аватар высок, то игрок за ним ведёт себя агрессивнее. Игроки бессознательно в общих чертах создают личность, основываясь на собственных представлениях, нередко становясь жертвами стереотипов.

Впрочем, мужчины World of Warcraft легко выдали себя, когда дошло до изучения движения и других менее заметных и трудно контролируемых особенностей поведения.

«Исследователи выяснили, что манера передвижения мужчин сильно отличается от женской. Мужчины чаще ходили спиной вперёд и прыгали почти в два раза чаще женщин. Таким образом, в вопросах передвижения мужчины вели себя похоже, независимо от пола персонажа».

Короче говоря, отыгрыш роли имеет пределы и не затрагивает бессознательное поведение.

В интервью по окончании исследования многие мужчины объяснили свой выбор весьма предсказуемо. Дело в том, что путешествуя по Азероту, им больше нравилось наблюдать женский зад, нежели мужской. Исследователи сделали вывод:

«Мужчины [играющие персонажами с женскими телами] предпочитают эстетическое удовольствие от созерцания женских форм».

Было сделано предположение, что женщины стесняются играть мужчинами потому, что большинство игр представляет мужчин сильнее женщин, и это не нравится последним. С другой стороны, женские аватары часто отражают стереотипные мужские идеалы красоты и сексуальности.

Это невероятно интересное исследование заставило меня задуматься, почему я всё чаще играю женскими персонажами, независимо от того, одиночная это игра или многопользовательская. С физической точки зрения, меня безусловно привлекают женщины, но этого едва ли достаточно, чтобы сменить виртуальный пол.

Мне кажется, причина в том, что в реальной жизни я и так являюсь собой. Мне нравится знакомиться с новыми мирами глазами других людей. Видеоигры дают мне такую возможность, пусть и довольно примитивно.

Всё началось с однопользовательских игр, наверное, с Mass Effect. Все кричали, что Шепард-женщина получилась намного интереснее и проработаннее, и я захотел убедиться лично, из-за чего вся эта суета. Меня очаровало представление Дженнифер Хейл, позволившее гораздо проще вжиться в роль не берущего заложников Отступника — редкое явление, ведь в жизни я ненавижу вредить людям и мил, как щенки на витрине зоомагазина. Я хотел примерить чужую шкуру.

В конце концов, я всё чаще выбирал персонажей, не являющихся моим отражением. Иногда я беседовал с мужчинами в чате. Это было довольно странно, но всё менялось, стоило сказать, что я парень. Кажется ужасно неправильным влезать в женское тело в нашем чрезвычайно сексуализированном мире, но я не мог устоять (и не я один). Однако если я не могу побыть женщиной и несколько минут, то сложно даже представить, что было бы со мной, будь я женщиной постоянно. Я знаю нескольких женщин, которые играют мужскими персонажами именно по этой причине. Наверное, это позор, но чисто технически это ещё одна причина, по которой люди выбирают в играх другой пол.

Мне кажется, я играю женщинами потому, что люди не определяются телесными оболочками. Я парень, играющий девушкой, и я отыгрываю эту роль, но всё равно это на самом деле я. Личность, которая представляет собой нечто большее, чем набор физических характеристик.

В конце концов, люди это не мешки из плоти с ямочками, изгибами и выступами. Люди — это невероятно сложные сочетания желаний, потребностей и мечтаний. Женщины прекрасны. Мужчины прекрасны тоже. Возможно, кто-то застрял посередине. Возможно, они используют видеоигры, чтобы опробовать свойства другого пола, которые могут быть и у них. Это тоже прекрасно. Кто угодно может быть кем угодно, и игры помогают в этом. 


CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Категории материалов

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 04:50). Ответов: 7449.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:50). Ответов: 4.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-26 в 01:56). Ответов: 17.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-25 в 23:50). Ответов: 19.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-25 в 16:19). Ответов: 10.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Конечно, мне в своей жизни приходилось видать и более мерзкие дыры… Но не часто.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous