В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.
Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.
Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.
Строго говоря, не первые: три года назад мы уже брали интервью у Кевина (Клары) Леэнаффа, в котором он поделился с нами своими планами по разработке второго сезона. Культовая ролевая классика C.O.R.E. возвращается в новостную ленту стараниями TristisOris, за что ему огромное спасибо. Все представленные ниже скриншоты взяты из официальной русскоязычной версии оригинальной Winter Voices.
Как вы, наверное, знаете, среди текущих проектов Винса не только Colony Ship RPG (также известная как The Sunless World), но и небольшой командный пошаговый боевичок на технологической платформе The Age of Decadence. О нём и шла речь во второй части упомянутого ранее сообщения.
Свен Винке, после долгих месяцев рассуждений на тему «быть или не быть?», всё же, запустил Kickstarter-кампанию в поддержку Divinity: Original Sin. Если вы по каким-то неведомым мне причинам не знаете, что это такое, Свен приводит основные положения:
Это изометрическая cRPG
Вы можете играть в одиночном режиме, но также предусмотрен и кооперативный многопользовательский режим
Мощный игровой редактор позволяет создавать собственные приключения и обмениваться ими с друзьями
Боевая система пошаговая, в ней реализованы комбинации навыков и заклинаний, свободные атаки (атаки при возможности), очки действия и другие механики
Исследование мира всячески поощряется
Бесчисленные возможности взаимодействия и комбинирования навыков
Музыка Кирилла Покровского
В конце 2010 года, во многом благодаря успеху прошлых игр серии Divinity, мы заработали достаточно денег, чтобы стать независимой студией.
Вы — Последний Отверженный, последнее звено в цепочке жизней создания, которое называют Меняющимся Богом. Когда-то он был человеком, который узнал способ использования древних реликтов для того, чтобы обмануть смерть — и благодаря этому он прожил многие тысячелетия, меняя тела. Но он не знал, что эти тела продолжали жить даже после того, как его сознание покидало их, не знал, что каждое из этих тел обретало своё собственное сознание. Теперь он пробудил давнего врага, Ангела Энтропии, и закончились дни со сменой личин, ибо Ангел преследует его и все его творения. Включая... вас.
С постоянно нависшей над вами угрозой забвения, вы должны найти своего господина, пока его - и вас - не уничтожил Ангел мщения. Среди прочих отверженных вы найдете как врагов, так и друзей. Вы сможете вселяться в их разум и управлять ими для своей выгоды, используя устройства, называющиеся «Омуты» [The Meres]. Вы будете странствовать по Девяти Мирам, а также над ними и под ними, со своими спутниками — или в одиночку. Ваше приключение приведёт в другие измерения и далекие миры под странными солнцами, а некоторые Омуты позволят даже вмешиваться в поток времени... И вы восстановите своё наследие, когда найдёте ответ на вопрос:
Бельгийцы Larian Studios анонсировали новую игру серии Divinity: Original Sin, знаменующую возврат к истокам, Divine Divinity 2002 года выпуска, а если копнуть глубже – к Ultima VII. По словам Свена Винке, новый проект будет своего рода «работой над ошибками».
Непрерывно стреляй. Береги патроны. И никогда не водись с драконами.
Джордан Уэйсман, создатель Shadowrun, возвращается вместе с Shadowrun Returns (целевые платформы — PC и планшеты на базе ОС Android и iOS) — игрой, которую фанаты Shadowrun ждали долгое время. Графически роскошная пошаговая 2D-игра, рассчитанная на одиночное прохождение, с глубоким погружением в сюжет, серьезной проработкой персонажей, и крайне гибкой тактической боевой системой, Shadowrun Returns не только осчастливит кучку старых буйнопомешанных фанатов (вроде нас), но и познакомит новых игроков с динамичной игровой вселенной, которую любят во всем мире.
Созданный почти 25 лет назад, сеттинг Shadowrun остается одним из наи
... Читать дальше
Совсем недавно открылась страница проекта Wasteland 2 в
Kickstarter, а Брайан Фарго уже успел собрать четверть миллиона
долларов (при запланированных $900.000, – если проект не наберет
миллиона, Брайан обязуется доложить $100.000 из своего кармана). Вот что он
говорит по этому поводу:
«ВАУ!!! Вы великолепны! Фанаты действительно поддерживают
нашу идею деньгами и разносят весть повсюду. Я не был так взбудоражен идеей
сделать игру ни разу за последние десять лет. Я всегда хотел сконцентрировать внимание на создании потрясающей игры без вмешательства со стороны. Мы не подведем
вас!
Я не знаю английский язык. Как мне поддержать Ваш проект?
[написано на русском]
Для наших русскоязычных фанатов Егор с fallout-archives написал инструкции, ка
... Читать дальше
Алекс Томас из Stoic предупредил, чтобы игроки не ждали от The Banner Saga чего-то запредельно оригинального.
«Я думаю о ней как о DoTA на пошаговой основе, но вместо контроля над одним персонажем вы создаете группу персонажей со способностями, дополняющими друг друга», – объясняет Алекс в интервью Shack News.
«У нас нет цели сделать игру непроходимой для новичков, но люди, которые действительно желают поиграть в стратегию, найдут здесь должную глубину. Я думаю, что даже хардкорные игроки удивятся тому, что не могут просто выиграть бой «нахрапом», придется подумать».
«Одна из главных задач для нас – сделать The Banner Saga игрой для взрослых людей, что-то в ключе «Игры престолов» Мартина или ... Читать дальше
Бывшие разработчики Star Wars: The Old Republic в лице Арни Йоргенсена, Алекса Томаса и Джона Ватсона покинули BioWare Austin, чтобы создать свою независимую студию Stoic. Первая игра этой троицы будет гибридом походовой стратегии и ролевой игры под названием The Banner Saga. В самом ближайшем будущем ожидается выход боевой демки.
Чешский разработчик Warhorse Studios работает над неанонсированной RPG с открытым миром и «инновационными геймплейными элементами», для которой они лицензировали CryENGINE 3.
В качестве гарантии успешности проекта, Warhorse Studios похваляются своим составом, в который вошли «ветераны ААА-классики, создавшие серию «Мафия» и Operation Flashpoint».
Работа над Age of Decadence идет полным ходом. Внезапно, после продолжительного молчания, разработчики решили поделиться своеобразным отчетом за последние три месяца. Список исправлений, изменений и дополнений поражает своей величиной – невооруженным глазом видно, что разработчики без дела не сидели.
Устранено огромное (нет, лучше так: ОГРОМНОЕ) количество багов. В частности, исправлены ошибки в системе поиска пути, сброс времени суток при загрузке сохранений, отображение открытых дверей как закрытых, в игру добавлены концовки (!).
Во многих квестах и диалогах добавлены новые проверки навыков и характеристик персонажей (похоже, что персонаж теперь и шага сделать не может, не пройдя проверки чего-либо).
Имеют место множественные правки баланса (особенно сильно «пострадала» ремесленная система) и оптимизации движка игр
... Читать дальше
Дух Project Nomads чувствуется в каждом скриншоте Dragon Commander – нового проекта Larian Studios. Летучие крепости, воздушные бои и... джетпаки. ... Читать дальше
Тема зомби-апокалипсиса как никогда популярна среди разработчиков инди-RPG. Представляем вашему вниманию очередной проект такого рода – I Shall Remain, демку-пролог которого вы можете скачать абсолютно бесплатно. Смотрите трейлеры игры в продолжении новости. ... Читать дальше
Начиная с января 2012 года PC-игроки смогут скачать тот же инструментарий, с помощью которого Bethesda Game Studios создавали Skyrim. Вместе с релизом Creation Kit будет запущена новая Wiki и появятся обучающие видео для первичного ознакомления с его возможностями и облегчения начала работы. Там будет и ещё кое-что – вам должно понравиться… ... Читать дальше
В будущем технологии позволили управлять памятью людей, создавая в их сознании образы прошлого, которого не было на самом деле. При помощи этой технологии два доктора пускаются в путь по сознанию умирающего человека, с целью перед смертью осуществить его мечту. Углубляясь все дальше в его воспоминания, вы будете открывать все новые подробности биографии Джонни, и изменять их по своему желанию. Ваша главная цель – дать человеку возможность умереть счастливым. ... Читать дальше
Последние несколько лет я полушутливо утверждал, что нет предела готовности людей обсуждать игры серии Mass Effect. Данная серия статей должна проверить эту идею на практике.