• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dungeons of Aledorn] Чем заняться на привале?

Чем заняться на привале? // Dungeons of Aledorn

Восемь дней до конца кампании и половина необходимой суммы — случится ли чудо?

На привале у игроков будет возможность в полной мере управлять тем, что происходит в лагере: игрок выбирает, на какой период времени вообще устраивать привал, что и как долго каждый персонаж будет делать во время отдыха. Вероятность успеха того или иного действия зависит от многих факторов: выделенного на это времени, навыков, расы и класса конкретного персонажа, особенностей местности… ну и без некоторой доли везения не обойтись. Некоторые действия будут доступны только после выполнения определённых условий. Кроме того, мы хотим, чтобы игрок мог видеть, чем заняты его персонажи в каждый момент времени. Хотя это и не влияет на результат действия, но помогает создать атмосферу, а также получше узнать персонажей.

Отдых

Персонаж будет просто стоять, ворошить костёр палкой или ковырять в носу. Не так эффективно с точки зрения восстановления сил, как сон, зато персонаж будет наготове в случае нападения, ведь вся стандартная экипировка будет у него под рукой.

Требования: нет

Эффект: медленно восстанавливает выносливость. Можно отдыхать даже всего час.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-20 в 01:44). Ответов: 9.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 01:43). Ответов: 7391.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I never like the sunlight. It's just too bright.

Xzar, Baldur’s Gate