В ближайшие несколько месяцев разработчики Dungeons of Aledorn планируют выпустить полноценную демо-версию.
Изначально мы хотели показать полноценную демо-версию ещё на Kickstarter, однако со временем количество механик, технических вариантов и прочих особенностей стало увеличиваться, и в результате мы смогли представить вашему вниманию лишь техническую демо-версию боевой системы.
Сейчас мы решили вернуться к заброшенной демо-версии и показать вам завершённую игровую область, деревню Манто, прилегающую местность и дать вам возможность выполнить несколько заданий. Демо-версия покажет основные принципы игры, пролив свет на её достоинства и недостатки, над которыми нам предстоит работать в дальнейшем.
Высокое качество демо-версии имеет для нас исключительную важность, поскольку она послужит отправной точкой для разработки остальной игры. Нам придётся провести тщательное альфа-тестирование и ваша помощь в нём будет отнюдь не лишней.
Разработчики также просят высказать своё мнение по вопросу проектирования местной столицы, Лима:
Это будет одна из самых больших областей в игре, поэтому мы рассматриваем возможность разбить её на несколько частей, подобно тому, как это было сделано в Baldur’s Gate и вышедшей не так давно Pillars of Eternity.
Как вы думаете, стоит ли нам разбить город на несколько кварталов или вам больше по душе идея одной большой области (меньшего, по сравнению с общей протяжённостью отдельных кварталов, размера, но большей плотности) без переходов?