После выбора расы при создании персонажа нужно выбрать один из шести классов. Каждый класс в дальнейшем может специализироваться по одному из двух возможных направлений. Это предоставляет игрокам ещё больше возможностей для подбора персонажей, лучше всего подходящих под стиль игры, который близок конкретному игроку.
Каждый класс характеризуется одиннадцатью навыками, из которых два уникальных. При получении уровня игрок сможет выбирать, какой навык улучшить.
Воин
Воины выходят на первый план тогда, когда не удалось уладить конфликт путём переговоров. Они могут нанести и выдержать большое количество урона, опыт многочисленных сражений делает их хорошими командирами. Кроме того, у них есть навыки, позволяющие напугать врага так, чтобы он и с места не мог сдвинуться, или, например, вдохновить союзников, подняв их боевой дух.
Воины мастерски владеют почти любым типом оружия. Только вот всяческие скрытные способы убийства они считают бесчестными. Обычно воины защищены тяжёлыми латами и носят щиты. Необходимость чинить снаряжение делает их весьма опытными кузнецами.
Навыки воинов используют расходуемую боевую ярость. Именно она позволяет воинам применять различные боевые приёмы и издавать воинственные кличи. Восстановление ярости зависит от ситуации, складывающейся в ходе конкретного столкновения. Опытный воин, сведущий в тактике и способный командовать отрядом, может привести группу искателей приключений к победе даже в тех случаях, когда преимущество явно не на их стороне.
Воины-ветераны могут попытаться пройти испытание и стать либо рыцарем, либо берсерком. Рыцари сильны в обороне, их основная роль — любой ценой защищать других членов группы. Берсерки — настоящие машины для убийства, они сеют среди противников панику и отчаяние и сбивают их с ног. После этого у врагов есть обычно лишь несколько мгновений до того, как они предстанут перед Создателем.