В последнее время мы много говорили об инди-долгостроях, сокрушались, посыпали голову пеплом… и продолжали ждать. Однако все эти истории меркнут на фоне Grimoire — творения Кливленда Марк Блейкмора [Cleveland Mark Blakemore], находящегося в разработке уже 17 (!) лет. За прошедшие годы Клив много раз обещал выпустить игру, в последний раз он бил себя пяткой в грудь во время кампании по сбору средств на IndieGoGo — Grimoire (абсолютно, совершенно точно, гарантированно) должна была выйти ещё в мае этого года.
Вчера вышла очередная демка — Клив шутит о какой-то защите от скачивания теми, кто не финансировал проект, однако сама демка скачивается совершенно свободно, никаких намёков на защиты найдено не было.
Для тех из вас, кто не в курсе, о чём идёт речь, напоминаем, что Grimoire — это олдскульная пошаговая ролевая игра в духе Eye of the Beholder, Bane of the Cosmic Forge, Crusaders of the Dark Savant, Might & Magic, The Bard's Tale, Stonekeep и других классических игр, с упором на сюжет, исследование игрового мира, развитие персонажа, решение головоломок, фазовый стратегический бой, поиск сокровищ и взаимодействие с другими персонажами.
Особенности проекта:
- До 600 часов игрового процесса за одно прохождение
- Более 244 карт для исследования
- Пошаговые стратегические сражения
- 14 рас, 15 профессий, 50 навыков
- 64 умных NPC с более чем восемью тысячами слов в запасе
- Общение с NPC полноразмерными фразами
- Более 240 видов монстров со своими особыми способностями и защитами
- Более 1000 предметов, контейнеры для переноски, общий инвентарь группы
- 30 различных состояний, от смятения и болезни до оборотничества
- Автокарта, автоперемещение, автолечение
- Продвинутые интерфейсы взлома замков
- Сложные головоломки и проработанные интерактивные подземелья
- Различные стили оформления и раскладки графического интерфейса