Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Инди] Основатель Stoic рассказывает, почему он ушел из BioWare

Добавил: m00n1ight » 2012 » Февраль » 22 » 19:58
Алекс Томас

В интервью Indie Game Magazine Алекс Томас (один из сооснователей Stoic) объяснил, что заставило трех разработчиков популярнейшей MMORPG Star Wars: The Old Republic покинуть BioWare.

«Почему вы можете захотеть стать независимым разработчиком?», – спрашивает себя Алекс. «Работа в BioWare дала нам троим бесценный опыт, мы были частью создателей величайших игр. Однако я не могу представить ни одного разработчика, который никогда бы не задумывался о создании своей игры. Может ли быть более весомая причина? С выходом Star Wars: The Old Republic все встало на свои места, и мы поняли, что время пришло».

«Почему мы разрабатываем игру на свои деньги, а не найдем издателя или инвестора? Если бы все было так просто. Убедить издателя профинансировать походовую 2D-стратегию невозможно. Поэтому мы составили для себя план и прикинули сроки. Если у нас ничего не получится, то ничего страшного не случится, но мы бы долго жалели, если бы не попытались».


«Я знаю, что это звучит обыденно, но мы бы хотели, чтобы люди играли в игру, в которую мы бы сами с удовольствием сыграли. Это, вроде бы, очевидно, но многие разработчики руководствуются принципом «Какую игру бы нам сделать? Во что играют современные дети? Ладно, значит, шутер». Они создают компании еще до того как поймут, что хотят сделать».

«Шутеры, ММО, огромные «песочницы» и небольшие казуальные игрушки… это все великолепно, но их очень много. Всем по барабану, если в этой куче появится новая игра.  С другой стороны, стратегии и ролевые игры испытывают упадок. Издатели говорят, что они никому не нужны. У нас небольшая команда и нам не нужны продажи в десять миллионов копий. С другой стороны, мы думаем, что есть много людей, которым понравится то, что мы делаем».
Просмотры: 608 | Теги: BioWare, Stoic, The Banner Saga, инди
1 m00n1ight   (22.02.2012 20:06)
Графический стиль сильно напоминает Winter Voices.

2 Garliun   (22.02.2012 20:11)
Очень напоминает.
Winter Voices с викингами ?
хм... Интересно.

4 Товарищ   (22.02.2012 21:34)
Возможно его делают на том же Adobe Air?

5 m00n1ight   (22.02.2012 21:37)
Товарищ стал фанатом Эйра? cool

6 Товарищ   (22.02.2012 22:52)
Скорее я имею ввиду флэш-технологию в целом. Air просто недвавно засветился в двух годных игрушках.

7 m00n1ight   (23.02.2012 01:08)
Флеш умирает.

12 Товарищ   (23.02.2012 10:58)
А чё же тогда разрабы Telepath RPG стали перелопачивать уже готовую игру на флэш?

13 m00n1ight   (23.02.2012 11:01)
Мультиплатформенность?

К тому же, "умирание" флеша - это очень долгосрочна перспектива. Така же, как захват цифровыми магазинами ритейла. Когда-нибудь это произойдет, но не сейчас.

Вот и с флешем так. Он, скорее всего, умрет с приходом ХТМЛ5.

8 Chosen   (23.02.2012 01:23)
Мне он больше напоминает браузерные вбоквелы к.

9 Unknown   (23.02.2012 02:13)
Нивидна!
Впрочем, возможно, так надо.

10 Chosen   (23.02.2012 09:40)
М-м?
Так и так лучше?

11 Unknown   (23.02.2012 10:31)
А, вы это про Драгон Эйч. Всё понятно, можете опять невидным делать. Спасибо. happy

3 Mercutio   (22.02.2012 21:14)
@«Шутеры, ММО, огромные «песочницы» и небольшие казуальные игрушки…@

Черт, как ножом по сердцу...
Старею...

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: