• Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

[Kingdom Come: Deliverance] Лошади

Несколько слов о верховой езде и её реализации в Kingdom Come: Deliverance:

  • Модели лошадей, анимация, физика гривы находятся в состоянии разработки. В настоящий момент они стандартные, но позже будут отработаны с помощью технологии motion capture.
  • Разработчики хотят достичь золотой середины между управлением бездушной машиной и животным со своей волей. Большую часть времени вы сможете полностью управлять лошадью, но в ситуациях, когда герой делает что-то опасное для жизни лошади, она может взбунтоваться: попытаться уйти от опасности или просто отказаться выполнять команду. Не стоит, например, заставлять лошадь прыгать с высокого обрыва.
  • Лошадь будет сама маневрировать между деревьями, не упираясь в них, а также перепрыгивать невысокие заборчики и другие препятствия.
  • У лошади будет своё снаряжение, она сможет переносить некоторое количество предметов.
  • Лошадь будет приходить на свист.
  • Цель разработчиков - создать действительно реалистичные модели лошадей как с точки зрения графики, так и анимации.
  • Будут разные типы анимации для разных аллюров - шага, рыси и галопа.
  • Будет особая анимация для неохотного выполнения команд лошадью и для случая, когда герой пускает её с места в галоп.
  • Можно будет понукать лошадь и заставлять её замедлиться.
  • В следующем обновлении разработчики расскажут о боевой системе.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-03-28 в 23:22). Ответов: 492.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-28 в 21:07). Ответов: 1288.
Larian Studios на форуме Larian Studios.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-28 в 19:35). Ответов: 109.
Dark Messiah of Might & Magic на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-03-28 в 18:54). Ответов: 101.
Geneforge 2: Infestation на форуме Geneforge.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-28 в 16:40). Ответов: 47.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-28 в 10:31). Ответов: 7122.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-27 в 15:52). Ответов: 26.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-03-27 в 15:41). Ответов: 540.
Zoria: Age of Shattering на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-03-27 в 15:21). Ответов: 45.
Gothic Remaster на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-03-27 в 13:33). Ответов: 7.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Mercy is for the weak. Punishment breaks souls and makes them worthy of service to their superiors. When the number of martyrs is great enough, rebellion crumbles.

Vhailor, Planescape: Torment