• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Larian Studios] Свен Винке о подготовке к презентации

Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, как проходит подготовка к презентации проектов в их офисе.

Три больных человека сидят перед экраном телевизора посреди ночи. У одного мигрень, второй отравился китайской едой, а у третьего (это я сам) высокая температура.

Чем мы занимаемся? Готовимся к нашествию журналистов на наш офис.

Все не так уж хорошо – Dragon Commander падал произвольным образом на репетиции презентации. Похоже, одной из особенностей Project E станет то, что он делает не то, что от него требуется.

Мы были слишком амбициозны в отношении презентации и теперь за это расплачиваемся.

Крик в динамиках: «Мы сделали рабочую сборку Project E!». Мы поднимаем глаза в надежде, что все проблемы чудесным образом исчезли. Проходит пять минут и наши надежды разбиты. Игра зависает при попытке воспроизвести что-то более-менее сложное.

Мы сошлись на том, что будем работать до двух ночи и выйдем на работу на следующий день, хоть это и выходной. Мы работали в таком ритме уже две недели, а потому очень устали. Я очень рад, что основная команда отказывается признать поражение даже перед лицом неминуемой катастрофы. Пока они борятся, есть надежда.

Если мы не сможем завершить работу в срок, нам придется сделать «фейк». Но станем ли?

Мы давно думаем об этике представления «фейков» на презентациях – это обычная практика в индустрии, так делают все, даже если это им не нравится. С другой стороны, это куча бесполезной работы.

Было решено следовать двумя путями – одна команда продолжает работать над сборками, вторая работает над планом «Б», создавая нечто похожее на то, как оно должно быть на самом деле. Если первая команда не справится, будем работать со второй. Придется выкинуть пару моментов из презентации. Решение принято, и мы расходимся по домам.

Идет дождь. Я застрял в автомобильной пробке, потому что кто-то решил подцепить шлюху на трассе. Я сильно болен и единственное, чего я хочу – добраться до кровати как можно скорее.

Оказавшись дома, я узнаю, что мой новорожденный сын, двух недель от роду, решил устроить концерт. Моя девушка пытается успокоить его. Она улыбается, глядя на меня, но я понимаю, что она очень устала.

Я слишком болен, чтобы помочь ей, поэтому падаю в кравать, наглотавшись обезболивающих.

На следующий день я едва мог говорить, все тело пылало огнем. «Самое время», – подумал я. На работу я опоздал, но команда уже была в сборе, и, кажется, никто не возражал.

Вот так все и происходит. Я гляжу на эти игры, кашляя и улыбаясь – они выглядят хорошо. Оно того стоит.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-25 в 00:59). Ответов: 7444.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 23:55). Ответов: 7.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-24 в 21:53). Ответов: 10.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:26). Ответов: 10.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:17). Ответов: 367.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-24 в 21:15). Ответов: 35.
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:14). Ответов: 29.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:11). Ответов: 20.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Perhaps Revan never fell. The difference between a fall and a sacrifice is sometimes difficult, but I feel that Revan understood that difference, more than anyone knew.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords