Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Pillars of Eternity] От альфы к бете

Добавил: m00n1ight » 2014 » Июнь » 12 » 02:12

Сегодня вместо ожидаемого рассказа о последних двух игровых классах, мы получили отчёт о текущем состоянии игры. Разумеется, кому-то это покажется неравноценной заменой, но нет худа без добра — вы увидите «Компас Анслога», и теперь это будет видео, а не снимок экрана.

Дизайн игровых областей

Все игровые области были готовы примерно месяц назад, теперь наши дизайнеры областей лишь пересматривают их, используя особые контрольные списки и стараясь убедиться, что не допустили ошибок. Например, дизайнеры проверяют навигационные сетки областей, размещение звуковых эффектов и работоспособность зон переходов.

Джош (директор проекта) и Бобби (главный дизайнер областей) проводят обзорные собрания по всем игровым заданиям. Каждое задание проходится командой разработчиков и анализируется с целью ответить на вопросы: «Почему это интересно?», «Почему игрока должно это волновать?», «Что заставит игрока выполнить это задание?». Если ответы на эти вопросы нас не устраивают, команда дизайнеров приступает к улучшению задания.

Перейдя к стадии беты, дизайнеры начнут поиск и исправление ошибок.

Читать дальше »

Просмотры: 281 | Теги: kickstarter, Pillars of Eternity, Obsidian Entertainment

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: