Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Pillars of Eternity] Первое обновление «Раннего доступа»

Добавил: m00n1ight » 2014 » Сентябрь » 4 » 10:52

Pillars of Eternity

Obsidian выпустили масштабное обновление «Раннего доступа» Pillars of Eternity, которое без преувеличения можно назвать долгожданным. Исправлены следующие проблемы:

Сохранение и загрузка

  • Исчезновение предметов при сохранении и загрузке, а также при переходе между игровыми областями.
  • Исчезновение заданий во время загрузки.
  • Сохранения больше не вызывают проблем с приближением/отдалением камеры.
  • Деньги, предметы для заданий, предметы для создания вещей и припасы для лагеря больше не появляются в инвентаре после загрузки игры.

Заклинания/Способности/Классы/Игровой процесс

  • Отныне можно нанять искателей приключений с уровнем большим, чем первый.
  • Персонажи больше не застревают в циклах анимации нападения и чтения заклинаний.
  • Уровень здоровья перестал быть одинаковым для всех классов.
  • Эффект «Глубоких ран» теперь не наносит огромных повреждений.
  • «Прилив рвения» [Zealous Charge] паладина больше не замедляет/останавливает персонажей после сохранения.
  • Исправлена ошибка исчезновения оружия при начале игры на медленных компьютерах.
  • Волшебник, манипулятор [Cipher] и певчий получают таланты на третьем и шестом уровнях.
  • Улучшена отзывчивость персонажей в группе.
  • Новые значки для заклинаний первого уровня, причёски, портреты.
  • Улучшена система поиска пути, в том числе и рядом с другими существами.
  • Добавлено затухание экрана при переходах между игровыми областями.
  • Исправлен уровень яркости карт фонового освещения (он был слишком высоким).
  • Сбивание с ног персонажа игрока больше не приводит к окончанию игры.
  • Исправлены проблемы расчёта максимального показателя здоровья при повышении уровня.
  • Множество других исправлений.

Предметы

  • Отныне в магазинах будут правильные цены.
  • Предметы и сумки с трофеями не будут случайным образом появляться на земле.
  • Выпавшие трофеи после подбора не появляются снова.
  • Ключом-черепом [Skull Key] теперь можно открыть Храм Скейна [Temple of Skaen].
  • В хранилище игрока появилась система вкладок, улучшающая производительность при наличии в нём сотен предметов.

Читать дальше »

Просмотры: 1351 | Теги: Obsidian Entertainment, Pillars of Eternity, Steam, Early Access, kickstarter

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: