Если верить Фергюсу Уркхарту, то его компании уже не раз поступали разного рода сомнительные предложения от неназванных издателей. Суть заключалась в том, чтобы запустить Kickstarter-кампанию, а затем передать права на бренд издателю.
При этом, издатели утверждают, что Obsidian не сможет претендовать на фирменное название игры и какую-либо интеллектуальную собственность, и что разработчик получит только незначительную часть прибыли. Большую же часть прибыли от игры заберут издатели, которые при этом фактически не будут вкладывать капитал в развитие игры.
«С нами действительно за последние несколько месяцев связались сразу несколько издателей, которые хотят использовать нас и сделать Kickstarter», – говорит он.
Я их спросил: «Так вы что, хотите, чтобы мы сделали Kickstarter-игры, используя название нашей фирмы, потом мы получим средства для разработки игры, потом вы выпустите игру, но мы при этом не будем иметь никаких прав на нашу разработку и получим лишь часть прибыли?» И они ответили: «Да, именно так».