Вчера разработчики рассказали о текущих работах:
Помимо исправления ошибок, переводов, работы над версией для Linux и завершения планшетных версий игры, наша команда исследует возможность расширения функциональности механизма сохранений. Мы знаем, что многие из вас хотели бы иметь возможность сохраняться в любом месте. Тем не менее, это потребует внесения больших изменений в исходный код игры. Трудно сказать, будет ли это возможно, но мы хотели сообщить вам, что работы ведутся, и мы расскажем о результате в ближайшие несколько недель.
Вы часто задавали вопросы, чего же ждать от «Берлина». Изначально мы планировали небольшую кампанию, которая должна была выйти в октябре. Однако, изучив ваши отзывы на форуме, мы пришли к выводу, что вы хотите увидеть нечто большее (как и мы, впрочем). Поэтому мы решили потратить больше времени на создание «Берлина» и приблизить его по размерам к кампании Dead Man’s Switch. Сюжетная линия станет длиннее, поэтому мы рассчитываем выпустить «Берлин» в январе. Несмотря на то, что разработка только началась и многое ещё может измениться, мы хотели бы поделиться своими планами. Например, мы хотели бы, чтобы в этой истории вы почувствовали себя частью команды, а также добавить больше корпоративных заговоров».
Наши основные задачи при создании «Берлина»:
- Увеличить «гибкость» сюжетной линии – вы сами выбираете, какие задания выполнять в первую очередь, и для кого.
- Улучшить проработку NPC.
- Добавить новое оружие, одежду, портреты, музыку и врагов – в том числе и магических существ.
- Европейский город с совершенно иным стилем, атмосферой и персонажами.
- История, освещающая наиболее интересные моменты книги Shadowrun: Germany.
Кстати, все новые виды местности и персонажей в «Берлине» будут также добавлены в игровой редактор.