[Wasteland 2] Ученые постараются сделать жанр sci-fi более правдоподобным

Себастьян Альварадо — кандидат наук  в Университете Макгилла в Монреале. Также он входит в коллектив ученых под названием Thwacke, который помогает разработчикам игр добиться большей реалистичности. В особенности это касается игр, игровой процесс которых происходит в декорациях жанра научной фантастики, и от которых фанаты ожидают хотя бы относительного реализма.

Эта группа ученых была привлечена к работе над ролевой игрой Wasteland 2 от Брайана Фарго, чтобы помочь разобраться в том, как бы выглядел пост-апокалиптический мир по-настоящему. При этом Альварадо подчеркивает, что он и его коллеги не стремятся изжить из компьютерных игр элементы развлечения.

«Я играю в видеоигры. Мы все играем», — говорит Альварадо. — «В этом весь смысл нашей организации. Но также мы считаем, что игрокам интересно, когда в игре выполняются научные законы».

После ряда публикаций  на такие темы, как влияние эволюции на внешний вид и особенности строения рас в Mass Effect 3, а также устройство Анимуса в Assassin's Creed, ученые из Thwacke получили «весьма положительные отзывы» от тех игроков, которым интересно лучше понимать миры, в которых происходит действие любимых игр. После этого Брайан Фарго и его InXile Entertainment привлекли ученых к работе над Wasteland 2.

«Когда впервые сообщили о нашем участии в процессе разработке, поначалу люди испытывали некоторое опасение и сомнение в духе:  «Ну вот, придут ребята в белых халатах и начнут бубнить «Это нереалистично, выбросите это из игры!» Но наша работа заключается в другом. Мы здесь для того, чтобы помочь сценаристам и дизайнерам, а не стоять у них на пути», — поясняет Альварадо.

«Wasteland — это пример сочетания у разработчиков ироничного «английского» юмора и сумасшедшей, из ряда вон выходящей чувствительности по отношению к своему детищу», — продолжает он. — «Сценаристы задают нам вопросы, а мы отвечаем в меру наших возможностей».

В общем и целом, Thwacke идёт в ногу с последними открытиями в области науки и может передать эти знания гейм-дизайнерам в кратчайшие сроки.

«Нам всегда следует учитывать, что все наши предложения должны быть относительно новыми, быть в тренде науки, чтобы заинтересовать игроков. При некотором везении, релиз игры будет совпадать с появлением информации о новом открытии в открытом доступе, и тогда примененные нами игровые концепции станут более понятными и близкими игрокам».

Альварадо утверждает, что гейм-дизайнеры часто очень скрупулезны в стремлении к визуальному реализму, но куда более вольно обращаются с научными идеями. «Я кандидат наук, специалист по молекулярной биологии. И меня, например, раздражает, когда сценаристы используют такие понятия, как ДНК, явно не разбираясь в сути и напуская тумана только для того, чтобы связать концы с концами».

«Возьмём для примера Assassin's Creed. Разработчики потратили много средств на поездку в Италию, чтобы отрисовать Венецию. Они были готовы инвестировать крупные суммы денег, чтобы точно и правильно воссоздать всё. Приятно, когда такое внимание уделяется науке. Разработчики Deus Ex провели большой объем работы для достижения понимания того, как может выглядеть будущее, они нашли время для того, чтобы изучить факты и опубликовать свои идеи по этому вопросу».

Итак, какие же научные идеи были предложены для игры Wasteland 2? Альварадо поясняет: «Сценаристами уже были созданы некоторые фантастические идеи. Мы только дорабатываем их».

«Например, нам сказали, что часть карты будет затоплена. Так как эта часть расположена близко к океану, мы стали обдумывать, каким образом существа, живущие в прибрежной зоне, могли выжить в изменяющихся условиях, как они могли адаптироваться?».

«Мы подумали о раках-отшельниках, которые живут и в водной, и в наземной среде. Они отлично приспособились к выживанию на земле. Приняв радиацию за механизм селекции, почему бы не предположить, что они существенно увеличились в размерах?».

«Одной из ключевых особенностей раков-отшельников является то, что по мере роста они ищут новое жилье. Мы предположили, что некоторый мусор на пустошах может служить отличным строительным материалом для строительства этими раками своих «домиков». Например, рак-отшельник мог перебраться жить в заброшенный автобус и таскать этот автобус на себе. В природе эти раки могут регенерировать утраченные конечности,  и мы разработали концепцию о том, как можно использовать эту особенность при создании игрового босса».

«Мы не собираемся идти на компромиссы со своей честью ученых. Мы проводим реальные исследования. Но при этом помним, что нужно проявлять фантазию, а не просто привнести в игру гигантского краба, как уже неоднократно делалось ранее. Мы рассуждаем о том, как он может двигаться, действовать, адаптироваться к условиям среды, при этом используя более глубокое понимание предмета, которое у нас имеется».

Thwacke не столько агентство, сколько коллектив ученых, имеющих большой опыт и знания в различных областях, которые при этом интересуются видеоиграми. А если учесть, как подробно игроки обычно изучают игры, ученые считают, что у идеи привнесения научной достоверности в игры большое и светлое будущее.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Что такое RPG? на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2025-01-14 в 07:17). Ответов: 48.
Ролевая игра на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2025-01-14 в 07:07). Ответов: 1153.
Prelude to Darkness на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-01-13 в 22:24). Ответов: 25.
CD Projekt RED на форуме CD Projekt RED.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-01-13 в 21:47). Ответов: 298.
Как отзывы сообщества сформировали Baldur's Gate 3 на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-01-13 в 19:40). Ответов: 183.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-13 в 18:32). Ответов: 9508.
Ultima Underworld на форуме Ultima.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-01-13 в 15:46). Ответов: 8.
Star Wars: Knights of the Old Republic на форуме Star Wars: KotOR.
Последнее сообщение оставил Аргеций (2025-01-13 в 03:46). Ответов: 124.
Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Saylone (2025-01-12 в 21:35). Ответов: 472.
Играем в jRPG на форуме jRPG.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-12 в 18:27). Ответов: 229.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Девятый дневник разработки Underrail: Infusion — новая боевая система и демонстрация игрового процесса

Fri, 27 Dec 2024 09:05:08 GMT

Давненько на наших радарах не появлялся Стиг со своей Underrail: Infusion, но длительное ожидание того стоило — он не только рассказал об изменениях в боевой системе, но и показал её в 22-минутном видео.

...

Статьи C.O.R.E.

[C.O.R.E.] 14 лет в Сети

Sat, 21 Dec 2024 16:47:20 GMT

Каждый Новый год мы с друзьями ходим в бан... кхм. Отмечаем очередную годовщину C.O.R.E. Для сайта она не особо знаменательна, но для сообщества — юбилей.

Дэвид Гейдер о грандиозном сюжете серии Dragon Age

Wed, 04 Dec 2024 09:32:28 GMT

В «Dragon Age: Начало» были намёки на будущие события: темы Древних Богов, Моров и Архидемонов. Кроме того, там есть Флемет, которая оказалась тесно связана со всем этим и конкретно Соласом. Значит ли это, что Соласа придумали тоже ещё тогда?

Новости RPG Codex

RPG Codex Review: Caves of Qud

Sun, 22 Dec 2024 00:17:05 GMT

Caves of Qud is a roguelike by developer Freehold Games released earlier this month after 17 years of development. The Codex has never really been a roguelike-oriented community, but Qud nevertheless managed to become an anticipated title among the genre's fans on the forum throughout its years in beta and Early Access. Or at least it was until a a couple of, uh, events in recent years marred its reputation. Some however pay less attention to such things, among them esteemed member buffalo bill who decided to write an extensive review of the game. Like other roguelikes of its type, Caves of Qud is packed with interesting features, but what makes it stand out is its Gamma World-esque post-apocalyptic science fantasy setting. It sounds like a good entrypoint for genre newcomers. Here's an excerpt from the review:

Новости RPG Watch

Baldur's Gate 3 - Is the new Skyrim

2025-01-13T21:52:01+01:00

The Gamer says: It's Official, Baldur's Gate 3 Is The New Skyrim Baldur’s Gate 3 performed even better in 2024 than it did in 2023 with an even bigger boost of daily users, and it started this year off with over 120,000 players. It is unbelievable how well this traditional cRPG is doing when even Larian Studios worried that it would get lost under the shadow of Starfield....

Albion - Review @ Wizard Worm

2025-01-13T18:48:38+01:00

Wizard Worm is looking back at Albion: Albion Review: A Forgotten Classic Worth Rediscovering?

Dustgrave - Patch 0.4.09

2025-01-13T17:05:11+01:00

Dustgrave got a new patch: Patch 0.4.09 and some details about future updates! Happy new year, dear adventurers!Today we released a new update for Dustgrave, fixing several issues reported in the last days. Thank you for the many reports you sent, they helped us a lot when tracking those bugs! We also started working on new features that we plan to deliver before the end of the month....

Новости RPG Nuke

Дебютный трейлер и первые детали The Blood of Dawnwalker

Mon, 13 Jan 2025 21:47:34 +0000

Дебютный трейлер и первые детали The Blood of Dawnwalker на RPGNukeРазработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker представили обещанный ранее CGI-трейлер и раскрыли первые подробности амбициозного проекта, во главе которого стоят ключевые сотрудники команды, создавшей The Witcher 3: Wild Hunt. В конце ролика авторы также показали небольшой тизер игрового процесса. События разворачиваются в средневековой Европе «с мистической изюминкой»; Время действия — 1349 год; Вампиры ждали в тенях,➥

В ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion обновят системы блокирования, стрельбы из лука и стелса

Mon, 13 Jan 2025 18:33:18 +0000

В ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion обновят системы блокирования, стрельбы из лука и стелса на RPGNukeИздание MP1ST раскрыло первые подробности ремейка ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, многочисленные слухи о котором ходят уже несколько лет. По словам журналистов, источником их информации стал персональный вебсайт одного из разработчиков игры, который опубликовал на нём конфиденциальную информацию до официального анонса. Он трудился над игрой в период с 2023 по 2024 год, а➥

Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела

Fri, 10 Jan 2025 11:11:14 +0000

Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела на RPGNukeСценарист и дизайнер повествования Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided Марк Чечери в интервью подкасту From Script to Life рассказал о продолжении дилогии приквелов, которое так и не увидело свет. По словам Чечери, одной из сложностей, с которыми столкнулись разработчики, был сам факт существования оригинальной игры Уоррена Спектора. В ней тайная организация➥

Случайная цитата

Mercy is for the weak. Punishment breaks souls and makes them worthy of service to their superiors. When the number of martyrs is great enough, rebellion crumbles.

Vhailor, Planescape: Torment

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».