• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Particle of God — выживательный тактический ролевой постапокалипсис от российского разработчика

Particle of God — выживательный тактический ролевой постапокалипсис от российского разработчика

В Steam появилась страница постапокалиптической ролевой игры с элементами выживания Particle of God, вдохновлённой Fallout, Wasteland, Jagged Alliance и Kenshi. Независимая студия XLAB3D обещает открытый мир, тактические сражения и русский язык.

... Читать дальше

Dead Weight — пиксельный паропанк в мире парящих островов

Dead Weight — пиксельный паропанк в мире парящих островов

В четвёртом квартале 2024 года выйдет тактическая ролевая игра в пиксельной паропанковой стилистике Dead Weight от независимой студии Klukva Games, в которой вам предстоит путешествовать по миру парящих островов на своём летающем корабле. Игра выйдет на русском языке, ну а пока можно ознакомиться с демкой.

... Читать дальше

Анонсирована Rise of Peles — пошаговая ролевая игра о жизни вампира

Анонсирована Rise of Peles — пошаговая ролевая игра о жизни вампира

В Steam появилась страница пошаговой ролевой игры о вампире, которому предстоит пройти «четыре действия уникального вампирического мифа, вдохновлённого ужасами XVIII века и древними, забытыми землями». Проект сей зовётся Rise of Peles, а разрабатывает его независимая студия Twisted BrainZ.

... Читать дальше

Вышла Stolen Realm — тактическая RPG с «глубиной Divinity: Original Sin»

Вышла Stolen Realm — тактическая RPG с «глубиной Divinity: Original Sin»

Но если вам всё ещё не во что поиграть... вчера вышла ещё одна пошаговая «бродилка по подземельям» с элементами боевика под названием Stolen Realm. Некоторые игровые журналисты даже приписывают ей «тактическую глубину Divinity: Original Sin».

... Читать дальше

Разработчики мрачного ролевого боевика Drova предлагают протестировать игру

Разработчики мрачного ролевого боевика Drova предлагают протестировать игру

В 2021 году мы рассказывали о вдохновлённом кельтской мифологией мрачном пиксельном ролевом боевике Drova — тогда его выход планировался на март 2023 года. С момента предполагаемого выхода минул год, и разработчики предлагают заинтересованным присоединиться к апрельскому открытому тестированию в Steam.

... Читать дальше

Вышла пошаговая «бродилка по подземельям» Ludus Mortis

Вышла пошаговая «бродилка по подземельям» Ludus Mortis

За последние дни вышло сразу несколько ожидаемых проектов, упоминания о которых так и не появились в новостной ленте сайта. Среди них — The Thaumaturge, писать о выходе которой после обзора немного бессмысленно, так что перейдём к следующему по хронологии релизу — пошаговой «бродилке по подземельям» Ludus Mortis.

... Читать дальше

В ранний доступ Steam вышла двумерная пошаговая ролевая игра Thyria

В ранний доступ Steam вышла двумерная пошаговая ролевая игра Thyria

Сегодня в ранний доступ Steam вышла двумерная пошаговая ролевая игра Thyria, о которой мы писали всего две недели назад. По словам разработчика, игра выйдет минимум через полгода (ранее указывался 2 квартал 2024).

... Читать дальше

Винс Веллер прокомментировал новость о «последней игре» Iron Tower Studio

Винс Веллер прокомментировал новость о «последней игре» Iron Tower Studio

После новости, что Colony Ship может стать последней игрой Iron Tower Studio, на форуме завязалась дискуссия, в которую активно включился сам Винс Веллер. Он пояснил, что всё не так плохо, как может показаться на первый взгляд.

... Читать дальше

Fallen Gods — необычный повествовательный «роглайт» о падших богах от создателей Primordia

Fallen Gods — необычный повествовательный «роглайт» о падших богах от создателей Primordia

Как вы можете помнить по статьям (с участием) Марка Йохалема (сценарист Primordia), Wormwood Studios не первый год разрабатывает необычную повествовательную «роглайтовую» ролевую игру Fallen Gods. Большая часть информации о ней на C.O.R.E. пришлась на весьма увлекательное интервью CSH Picone с участием самого Марка и одного известного Винса, однако в целом до недавнего времени мы успешно игнорировали этот проект.

... Читать дальше

Через две недели выйдет фантастический ролевой «выживастик» Subterrain: Mines of Titan

Через две недели выйдет фантастический ролевой «выживастик» Subterrain: Mines of Titan

12 марта выходит пошаговый фантастический ролевой «выживастик» Subterrain: Mines of Titan от независимой корейской студии Pixellore, действие которого разворачивается в шахтёрском лагере на Титане (в игре это почему-то спутник Юпитера).

... Читать дальше

« 1 2 3 4 5 ... 29 30 »

Поиск по сайту

Случайная статья

[Betrayal at Krondor] История разработки

В 60-70-х годах американские настолки всё сильнее смещались к новому типу: симуляциям. Они отличались от чисто абстрактных настольных и карточных игр прошлого моделированием виртуального мира, живущего согласно заявленным механикам. Этот подход оказался настолько революционным, что некоторые игроки перестали воспринимать настолки как игры. Собравшиеся погонять в Squad Leader или Dungeons & Dragons на кухне или в подвале игроки представляли себе берега Нормандии или подземелья Грейхоука. Игровые механики превратились в инструмент повествования и исследования границ воображаемого — иными словами, совместных приключений.

Оглядываясь назад, понимаешь вероятную неизбежность перехода игровых сюжетов из интерактивной игровой формы в более традиционные линейные повествовательные. Так и оно и случилось: в 80-е появились первые книги по играм.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 06:02). Ответов: 7445.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 23:55). Ответов: 7.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-24 в 21:53). Ответов: 10.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:26). Ответов: 10.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:17). Ответов: 367.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-24 в 21:15). Ответов: 35.
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:14). Ответов: 29.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:11). Ответов: 20.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I don't think you are happy enough! I'll teach you to be happy!

Alora, Baldur’s Gate