• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Runemaster] Основы боя

Runemaster — Скриншот сражения

Paradox продолжает делиться сведениями о боевой составляющей Runemaster.

Станете ли вы сражаться за изменения или предпочтёте стабильность, во зло иль во благо? Сегодня мы поговорим о том, чего избежать в любом случае не получится — о сражениях. Не важно, какую сторону вы примете, сражаться всё равно придётся. Для победы вы должны будете нанимать войска и грамотно управлять ими на полях сражений.

Как вы наверное знаете, на время сражения ваш герой перемещается с карты мира на поле боя. Сражения в Runemaster проходят в пошаговом режиме на шестиугольной сетке, покрывающей различные типы местности, различающиеся в том числе и по высоте, что может послужить вашим бойцам тактическим преимуществом. Ваш герой принимает непосредственное участие в битве в качестве отдельной боевой единицы. Сражения могут быть связаны с заданиями, а потому их результат повлияет на развитие сюжета. В этом дневнике я поделюсь сведениями об основах боя. Не забывайте, что игра находится на очень раннем этапе разработки, поэтому многое ещё может измениться.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-20 в 15:57). Ответов: 7395.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Reverrius (2024-04-20 в 13:12). Ответов: 10.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 12:44). Ответов: 70.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил Reverrius (2024-04-20 в 12:27). Ответов: 937.
[В разработке] Sacred Fire на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 09:09). Ответов: 22.
Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I have seen dragons. Perhaps you will see a dragon. I won't say where I saw one. Perhaps I did not.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion