• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Seven Dragon Saga] Начало кампании на Kickstarter

Выходцы из SSI в лице Дэвида Шелли [David Shelley], Пол Мюррея [Paul Murray], Дэвида Клейна [David Klein] и других, нашли в себе силы выйти, наконец, на Kickstarter. К сожалению, ничего интересного из себя страница проекта пока не представляет — как в плане оформления, так и информативности (практически вся значимая информация уже не раз встречалась в различных интервью). Поэтому обратим внимание на указанные разработчиками особенности игрового процесса:

Создание персонажей. Вы сможете выбрать расу, класс, специализацию и другие параметры членов команды из шести персонажей, над которой вы получите полный контроль. Время от времени к ней будут присоединяться другие персонажи, но шесть основных персонажей всегда подчиняются только вам.

Основа игрового процесса. Группа персонажей путешествует по миру в реальном времени, во время сражений переключаясь в пошаговый режим. Основой игрового процесса станут тактические пошаговые сражения, выполнение заданий и политические интриги фракций.

Использование власти. Будучи слугами Императора, ваши искатели приключений обладают в Империи значительным влиянием. Как вы воспользуетесь ей — во имя спокойствия и порядка или распространения хаоса — зависит только от вас.

Цели. Во время создания каждого персонажа вы выбираете его мотивацию. Выполняя задания, вы можете принять то или иное решение, и если оно совпадает с одной или несколькими целями персонажа, последний становится значительно сильнее. Несмотря на то, что ни один персонаж не покинет команду по причине расхождения во взглядах, но развиваться должным образом в компании, не разделяющей его воззрения и преследующей противоположные цели, не выйдет. Не рекомендуется, впрочем, собирать команду, в которой у всех персонажей одна цель – ведь тогда некоторые задания будут усиливать всех, но другие задания окажутся совершенно бесполезными. Различные мотивации позволят улучшать персонажей за счёт выполнения большего количества заданий. Впрочем, решать вам.

Ничейные земли. Некоторые территории находятся во власти монстров, бандитов и враждебных человекоподобных рас. Зачистив такую территорию, вы получите возможность поднять над ней флаг одной из фракций (возможно, своей собственной), тем самым увеличив уровень влияния и ей доступные ресурсы. Завоёванные земли называются приграничными, на них появляется город или торговый пост, в котором можно закупиться снаряжением, продать трофеи и получить задание. Выполняя последние, вы можете продвинуться далее, сделав область заселённой, а значит принадлежащей фракции, со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Заброшенные приграничные земли со временем вновь станут ничейными, утратив свою фракционную принадлежность.

Замершие в ожидании. В усеивающих мир руинах покоятся могущественные артефакты. Одни представляют собой мощные инструменты, другие — сущности со своими собственными целями. Оставить их в покое, пробудить или попытаться уничтожить? Выбор за вами.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-25 в 23:50). Ответов: 19.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 18:29). Ответов: 7447.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 16:54). Ответов: 16.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-25 в 16:19). Ответов: 10.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-25 в 09:11). Ответов: 2.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Justice may be blind… but I'm not.

Angelo Dosan, Baldur’s Gate